Сумасшедший Арлекин
А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Пытаюсь не умереть на работе, прислали счета аж с февраля - с расшифровкой, проверить по пунктам сколько, чего в оплату, было и пересчитали, распределить по нашим базам - другое распределение, пипец, при том что я очень невнимательна, я перепроверяла по сто раз
Сегодня как лох пялилась на свои записи про то как делать месячный отчет - твою мааать, вообще ничего не поняла

Приснилось, что матушка таки купила мне квартиру, с подозрением кошусь на небо, Боженька, это типа намек - ну раз желаешь исполнено, - спору нет, исполнено, но блять во сне. Теперь думаю, надо ли с ней мириться в реале??

Перестала завтракать, жру перед сном.

Пыталась куда то выбраться вечером - не получилось, уныло доползла до магазина, поела и умерла

Смотрю на листву на деревьях, красный, желтый, оранжевый, чувствую осень.

Почему то, при плюс семи, мне теплее чем +15 - видимо зарплата греет.

Собираюсь с Лирой в походик. Ужасаюсь человеку, который, что то реально планирует. Обычно - даже на Сахалин и на Кавказ, мы не то, что ничего не обговаривали заранее, да мы вообще тупо брали, дай боже палатку - иногда и без нее и топали, периодически спрашивая дорогу - какие карты, какое узнать местность и точки для ночевок.
А тут Лира - давай спланируем, и у меня просто мега ступор, ну я узнала откуда ехать, узнала про костер, все, а нет, человеку надо какую то определенность и обычный ответ - при чем от всех моих знакомых путешественников, а как пойдет, тут не устраивает. Оо, сижу пытаюсь понять, чего надо обсудить.
Нет, правда, обычно, ты просто берешь рюкзак, тепло одеваешься, с собой какой то паек и дальше топаем.
Зимой, летом, на два дня, на месяц - на три месяца, как было летом, и никто не парился.
С Хельтой мы вообще не взяли с собой палаток, у меня одной на троих был спальник, и встречались мы на супер определенной точке - ну там около Челябинска, или в нем - я впервые была на Урале
Так что даже не знаю. зачем кому то, что то обсуждать....
Главное не умрем, аптечку я возьму, и везде есть люди как минимум в ста км - это прекрасно
Вот когда мы на трассе застряли, ночью, кафе закрылось, в отеле нет мест, на ближайшие 300 км - не людей вообще, вот это была задачка - на самом деле решили мы ее быстро

Так что Лира скоро поймет что Арлекин засранец и раздолбай и в планы не умеет

@темы: хроника чокнутого отаку