Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: цита-тата - чужая умная мысля (список заголовков)
10:29 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Море Cпокойствия
— Если есть Стена Плача, то почему нет Стены Спокойствия? — спросила Алиса. — Приходить к ней помолчать и набраться сил.
— Потому что есть Море Спокойствия, — ответил Кот. Потому что спокойствие — это море, а не стены. (c)

Лекарь — темный, сухой, как дерево под лучами,
Говорит, что дорога — недруг любой печали.
Капилляры мостов, просторы, дома, бурьяны
Станут лучшим лекарством юным, безумным, рьяным.

Опрокинет, проветрит, вытрясет все словечки,
Будешь мигом, пылинкой в свете огней по встречке,
Глупой песней с заправки, фото на полароид...
Правда, сможет помочь на месяц — потом накроет.

А тем более вас — израненных, бестолковых,
Сколько зелья не порти — толку-то никакого.
Ни один порошок не лечит ни мглы, ни горя...

Если только в твоей дороге не будет моря.

Море — тёплый витраж зелёного, голубого,
Накрывает и принимает тебя любого.
Погляди на прилив, смотри, как песок влажнеет -
У тебя никогда не будет вещей важнее

Погрузи своё сердце — полностью, без остатка,
Дай парить по солёной дали аэростатом,
Пусть наполнится до краёв безмятежной синью,
Чтобы волны в любой пустыне давали силы.

Это древний закон — без айсбергов, без пробоин:
Полюбивший море уносит его с собою,
До последнего рифа, блика, кита и краба,
Заполняя себя по капельке, как корабль.

... Покупаю билет, шагаю к нему спросонья,
Не жалею ему ни слов, ни вина, ни соли,
И гляжу, как тоска мерцает на дне глубоком,
Становясь лишь мальком,
ракушкой
куриным богом.

Джек-с-Фонарём

@темы: цита-тата - чужая умная мысля, философия, стихи, психология, **ОНОДЕРА, ДА ПРИЗНАЙСЯ ТЫ УЖЕ!**

10:24 

хроника Джека-с-фонарём

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
в двадцать не жизнь, а сплошные схемы: куча намёток и чертежей. вот ты плетешься домой со смены - вырастешь в Джеймса, пока что Джей. куртка, наушник с плохим контактом, рваные кеды, огонь в глазах - осень на два отбивает такты и залезает к тебе в рюкзак. кончилось лето - волшебный бисер, туго сплети, сбереги навек, память ступает проворной рысью, ждёт темноты в городской траве. вроде не то чтобы зол и загнан — нервые стальные, пока щадят...

читать дальше
знаю, ты скажешь - «всего лишь книги», я не дурак, отдаю отчет. будут любимых родные лики, будет опорой в беде плечо. будет несметная сотня плюсов, что в своё время пришлёт судьба; полную цену своих иллюзий я отложил в кладовые лба. знаю, что скоро добью все цели, смело решится любой вопрос...

ну а пока - кружит домик Элли, трубку в дыму набивает Холмс. чай наливает, смеясь, Алиса, Хаку летит - за верстой верста, тихо шагают за дудкой крысы, робко подходит к звезде Тристан, Мортимер вслух оживляет строчки - эй, Сажерук, вот и твой черед!... Бильбо сбегает от эльфов в бочке, Герда бежит через колкий лёд. в детстве бежать при любой погоде с книжкой во двор - и пойди найди...
вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один.


путь до окраин довольно долог; Джей задремал, опустив лицо.
войско выходит из книжных полок и окружает его кольцом.

@темы: цита-тата - чужая умная мысля, хроника чокнутого отаку, философия, стихи, размышления

16:21 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
friday_13: спасибо Логика... теперь когда буду кушать мороженое в вафельном стаканчике, вспоминать Ваш ком буду
♠ЛОГИКА♠: игрища в "догони и засунь". Не надо так.
♠ЛОГИКА♠: Слущай, паринь, назвался вафельным стаканчиком — изволь принять в себя мороженое. А то устроил тут



Мия^_^тян: Найдите меня -.-"
картошина: Для голубых оно всегда такое
Стринги Юкитеру: Какое небо голубое

@темы: яой, эй чуваки - тыквы пытаются нас убить, вы должны поговорить с ними!!!, цита-тата - чужая умная мысля, хроника чокнутого отаку, манга, был бы человек хороший, а статья найдется;), Увы и ах, бабочек в моем животе съели тараканы из моей головы, Ну, в общем "ты мне нравишься, и это твои проблемы" ))), НЯКА - Несогласных Я Караю Анально

11:14 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
10:23 

комментатор жжёт )))))))))))))

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.


Комментарии:
Одинокий_Стр@nnik: тут собрались будущие юристы и адвокаты
Kadaj☣: Вот поэтому я и не верю красавчикам
Магия_вне_Хогвартса: AL_Sanzo, +1 я такая же идиотка на дороге, сразу не отскакиваю, мне нужна перезагрузка.
AL_Sanzo: вот клинит и все тут!Это не совсем к этой ситуации но я к тому,что не все могут в рожу дать и т.д
AL_Sanzo: объедет или задавят или может утащит кто...И так во всех ситуациях я не умею бежать или бороться
AL_Sanzo: что вы будете делать?.. Вот у меня начнется ступор я стану как вкопанная и буду стоять ждать пока
AL_Sanzo: дорогу и видите машина едет ну и вы успеете перебежать или назад отбежать,времени хватит 101%
AL_Sanzo: Нет ну есть же действительно такие люди и это же не от возраста зависит!Вот к,примеру,вы переходите
YeLLoW TOY: хочешь яичницу на завтрак?
извращённая отшельница :3: так, мне уже нравится эта манга с:
xo xo: Может он для очистки совести сопротивляется,дяденька весь такой правильный марку держать надо)))
Рэйкхан: меня подобный шантаж на лыбу тянет.
Апокалипсис_Welcome: "немой ступор" @_@
AL_Sanzo: Аяри-тян,вы бару почитайте!!!Вот там уке действительно как трепетные цветочки^^мохнатенькие одуваны)
Аяри-тян: цветочек. Пфф
Аяри-тян: Ипать, так ведь хздоровый мужик этот завуч, хотел бы - отвертелся, а не строил из себя трепетный
AL_Sanzo: да!будь умницей и дац сделать себе и нам приятно!^_^
Принц Лу: Даже,если он стройный и подтянутый - это не означает,что сильный. Мускулатуры не наблюдается...
Принц Лу: Erica Cartman,ну...разные весовые категории+учтите - завуч как бэ не особо качается.
Мурлыка тв: Шантажировать учителя тем, что он его отъяоил, чтобы отъяоить...
Erica Cartman: Чисто технически. он что, пацану врезать не мог?
Erica Cartman: Я вот честно слабо представляю, как его такого изнасиловать можно было
Kasumi - tan ^^: мой учитель рисования еще та няшка...хохо...охохохо...
бла-бла: это ж надо так бедному парню ОСЛЕПНУТЬ, чтоб не видеть кого яон насильно яоял))
бла-бла: а меня в смех пробирает от этой "секазной" парочки))
japansun: ээх,а когда-то учителя были прекрасными няшами..*ностальжи*
aitally: Туда-сюда-обратно и вам и нам приятно
aitally: не трепыхайся, дедок. Щаз тебя отяоят. )))
EternitiSveta: Тока не говорите мне, что завуч уке!!!!! О_О
Гамлет: да и до 14 просто так не оставят.
Гамлет: посадят. уже с 14 лет паспорт и ответственность за особо тяжкие деяния.
Neiro Nogami: бедный старичок(опозориться на старости лет(
•Yuki-sama•: о Господи прости меня везде и вся...но так противно...Т.Т...
Романтика : Ну,я так поняла,завуч похотливый цап,как-то его поймал пацан?
Хирануко Пороялю: Ток в японских школах походу ученик может запросто изнасиловать взрослого дядьку
Summer blue: дядечке лет 15 бы сбросить -.-
Eliot: кстати если парню меньше 20 он будет посажен условно а препода оштрафуют.
belial_tbj: ой а я чет подумала что завуч к ученику липнуть будет а оно вон как ...
Латопус: Кофе. а может, у него на компьютере целая коллекция снимков)
Grobik: бяя...ну может и посадят))
сон в летнюю ночь: конечно нет! это же всего лишь завуч-старик и он слабее этого старшеклассника))
Кофе: А что телефон сложно сломать??? раскладушка же, да и перед носом так здорово вер
SatanaKID: Его не пасадят, его публично кастрируют гомофобы XD
Noa: Мда...попал тк попад... =.=
Фанатка: Кэп правит...атвичаю!11!
Хичиго : Да не посадят некого. == это манга. спасибо мне кепу хД
W.O.L.F.R.A.M.: Спасибо, кэп) XDDD
Мангака: Мда согласна...хотя сначала будет позор учителя...а потом уже посадят ученика
Crazy_yozhik: я предполагаю... ученика посадят...

@темы: **ОНОДЕРА, ДА ПРИЗНАЙСЯ ТЫ УЖЕ!**, был бы человек хороший, а статья найдется;), манга, слэш, хроника чокнутого отаку, цита-тата - чужая умная мысля

12:05 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
– Снотворное…

– Чтобы не мучился и умер счастливым? Вижу, вы все забыли, по какому предмету у вас практика, – Снейп удовлетворенно отметил, как до студентов дошло, в чем их ошибка. – Заклинания для оказания неотложной помощи, – напомнил он название курса. – Да, я преподаю вам зелья, но сегодня я подменяю профессора Коулмана. Однако вы почему-то решили об этом запамятовать и поэтому «позволили» пациенту истечь кровью, вместо того чтобы вернуть на место его конечность. Поттер! Да что вы там все время пишете?!

– Конспектирую, сэр, – не отрывая взгляда от блокнота, ответил Гарри.

– Что именно, позвольте спросить? – Северуса так и подмывало напомнить, что регулярный совместный секс не освобождал Поттера от учебы, но по понятным мотивам он не стал этого озвучивать.

– Способы убийства, которые можно квалифицировать как халатность, недосмотр или в крайнем случае как ошибку целителя, – Поттер поднял тоскливый взгляд на преподавателя. Похоже, он находился на грани срыва, и требовалось срочно что-то предпринимать по спасению его от Азкабана.

– И на ком из «любимых» родственников вы планируете испытать способы, тщательно занесенные в свой конспект? – Северус постарался не переборщить с сарказмом, чтобы не довести Поттера до точки кипения. Пожалуй, не было в магическом мире Британии волшебника, который не оказался бы в курсе личной драмы народного героя – неудачный брачный союз частенько вспоминали на страницах прессы.

– Несомненно, начну с тещи. А там – как кому повезет. Все зависит от того, насколько быстро они сбегут, – мрачно ответил Гарри. Каков вопрос – таков и ответ. И плевать, что сейчас практика по реанимации и его слушают еще десять человек.

@темы: Спасу мир за золото, был бы человек хороший, а статья найдется;), снарри, цита-тата - чужая умная мысля, ГП фанфики, «На самом деле жизнь - это битва не между хорошим и плохим, а между плохим и наихудшим»

11:05 

комментатор жжёт

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.


Комментарии:
Адамария: я обожаю переводчиков хд
Kataruno: "Нам не удастся спрятать труп"-настоящий друг
miyukiyumiko3: знания-СИЛАА!!![4]
N✝CE-KUN: Аой - начинающий успешный якудза.
Акина Ко: тащи...тащи...ТАЩИ РАН РАН РАН))
Prosto 100: Как говорится: "Словом можно ранить, а словарём убить!"
[ДЕМОН]: знания-СИЛАА!!![3]
Irsin: Гомункул. Русско-китайский словарь. Мемчики 2016-го года
Звездноглазая волчица: аргументы томинаги бесценны...
Iyoshida Aika: закапаете а заднем дворе,нету тела,нету дела.
будь богичным: гомункул
Zetik: помните фразу: словом можно ранить, а словарем убить. так вот...
Dzen_zen: "Вася! Только не в морду! У меня завтра партсобрание!" (с) Старый бородатый советский анекдот *гы*
Повелитель арбузиков: Словом можно ранить,а словарем убить!XD
Temari-chan: Yume-mechta? vjq nj;t/
Fukkitomo: "нам не удастся спрятать труп" OvO я горжусь вами (4)
さくらビューティー: блиин бедный парень это ж все насмерть о_о
lilili: уаахахахах а Томинага-то опытный оказывается, чертяка))
✿Хана_чан ✿: Это из оперы:"Словом можно ранить,а словарём-убить")))Ахахах)))
Deedreet: хD
Dragon_Kira_D: Томинага дружище!!!
Ekanaka: "Мы не сможем спрятать труп!" Томинага - настоящий друг!
Согревающий Чаёк: Блин, эта страничка и коммент: знания-СИЛАА!!! [3] меня добили ХD ой не могу
Активный диванодав: "Поверь моему опыту", видимо Томинага уже один труп закопал
Gagua Ana: знания-СИЛАА!!![2]
Fukkitomo: Это манга сильно пополнила мой цитатник.
НеОжИдАнНыЙ пОвОрОт: про труп верно сказано, а еще они же не знают сколько он весит,может до лестницы даже не донесут *О*
(。❤‿❤。;)♪♫•*¨*•.¸¸❤¸¸.•*¨*•♫♪: Про словарь и труп добило в конец x'DDD
ЯоШкА@ТаРаКаШкА: знания-СИЛАА!!!
Musouka: Только не словарем...столом можно ;)
小林月子 *O*: Пхахахаха угарная страничка XD
"Обнаженная_ветром": что у них за школа такая? все геи ,еще и трупы прятать некуда)ахахаха
Faioly: какое бурное прошлое у брюнетика)))скорей бы про них перевели)))
Anieshka: Главное, спрятать труп) *подозрительно зыркает по сторонам*
google:101202724197824964: Почему я ржу, как упоротая? хD Переводчикам глубокое мерси^^
tanuki ^_^: бедный парнишка , очннется в больничке
Александрис: Ни че, настоящие друзья помогут спрятать и трупы свидетелей.
tranquillitas: Это я и мои подруги :"D
ЯОЙНЫЙ_ТОЛЧОКヽ(゜∇゜;)ノ: О, да это же я.
АНанимка555: Меня убила одна враза "Только не словарём" ХАХХАХАХАХАХАХ
El Zorro : нам не удастся спрятать труп да ладно, все возможно
El Zorro : я просто выпала ахаахаааххахахахх
yukinakokisashota: axaxaxaxaxaxa, Я под стол
_Matilda_Neka_: 4 фрейм просто счастье для беты! *Г* *Теперь знает что дарить авторам*
Misa_Misa_: словом можно ранить...а словарем УБИТЬ!!! ахахаха
SunWh: ахаха..даа, плотину прорвало именно тут...я под стол..
Anieshka: Всем пока! Я под с-стол... не могу больше...
Dart.V: нам не удастся спрятать труп...ахахааа
Карин: ТАК ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ "ХОЧЕТСЯ ВЗЯТЬ И ПОДАРИТЬ"
Final goodbye to my Brain: все,мозг не выдержал*сидит под столом,нервно подрагивая ногой*
garavera: блиин, от перевода я смеюсь не прекращая...гомосятина...
ruichka: ахаха правда жизни_) не прибивай людей в публичном месте однако!)*
D.Kat: ахахаха...я балдею с этой манги))
Gamzee Makara: хаххаха! я обожаю этого укешу!
volchara-#1: Словам можна раневь, а словарюм убить ( ^ _ ^ )
volchara-#1: Словам можна о
DragonLady: Майкл двигайтесь я к вам с под своего уже качусь xD
Плохие мысли: о-опыту? что? у него есть опыт в пробивании бошек словарями?
narayana: ахахахахахахахааа)))умерла от дикого ржача)))
Onixandria: ночь...все спять!!! а я сейчас лопну от смеха!!!)))
PuGoWoschKa: поверь моему опыты...хахахаха
PuGoWoschKa: совсем-совсем с ума сошел..совсем - совсем
Милослава: прорвало в тот момент когда спит мама =_=" выпьем за продолжение истории и за упокой моей душон
Милослава: до 30 страницы 4 тома я успешно сдерживала смех, но на этом моменте плотина не выдержала и ее
Rajn100: "нам не удастся спрятать труп" OvO я горжусь вами (3)
Мисс_Самогусь: МАйкл Мюллер, там еще место есть? :"D
Барсик-Сан: Майкл Мюллер я с вами
Revenga: -Хааал зооол! Хааалк крушииить!
no.eight□: ахаха! какие у него предусмотрительные друзья! :DD
berserkred: "Нам не удастся спрятать труп" OvO я горжусь вами (2)
OlkaSin: проводится массовая эвакуация под стол!
Bartholomew: А чем еще ударить кроме словаря? :ОО
golyubka: Вот это друзья! Побольше бы таких в жизни! С такими и в яой-школе не страшно учится!
N@t@Ly: только-только собиралась сглотнуть и на последней фразе таки поперхнулась!xDDD
Orokana18: хочу себе таких друзей хD
Сусликова^о^: про трупп мне тоже всегда подруга говорит =_="
Arisu Nagano: Майкл Мюллер, чувак, я уже давно тут хД
Passionate Slave: у него просто суперские друзья)))
Тардис: мы не сможем спрятать труп :D
Майкл Мюллер: все я больше не могу , кто со мной под стол? хddd
сарбона: эта манга меня убила ХDDD
Forget_me_not: о чем болтает этот парень? XDDD
****ЧЕРНЫЙ АНГЕЛ***: ахаха ,, поверь моему опыту,, ,, мы не сможем спрятать труп,,
(натали): правильно детка хороший словарь килограмм 20 весит
Белая Луна: он не хочет его остановить! он хочет дать ему дружеский совет настоящей домохозяйки! :DD
Извращенка.: Эх, Кондрашем мы уже синяк друг другу набили хDD (учебник по китайскому)
Lel`4ik: o, кажется за мной катафалк приехал
IchTDW: Я умерла с этой странички :DDD
Mr.Псих: Халк, ёпта хDD
(~•_•)~ ~(•_•)~ ~(•_•~): Вот это я понимаю друзья. Ты-ни единого слова. А они уже знают где можно прятать труп
Kandra: настоящие друзья, уже планируют где прятать труп)
Elisabeth: Да, друг правильные доводы использует!)))
Sawada Enma: Про труп отожгли :D
i_veggi: Дааа друзья отменные, с богатым жизненным опытом как убивать людей словарем и куда прятать трупы)
Maoliss: вот она - Дружба! )))
maka-san: Аой файто!
Мракобесь: Ожегов, давай!!!
Squ-chan: нифига..словарем хрен убьешь==...переводчики жгут))) спасибо))
-Asa-: О Боже, давно я так не смеялась ХDDD
Angel Fantasy: уржаться можно, он его провацирует, а не отговаривает. Бугагашеньки)))
Savadadona: Про труп это верно сказано))
Рыжик^^: "Словами можно ранить, а словарём убить"(с)
lukon cun: @Yuk@ Я с тобой полностью согласна!!! XD
Chibisa: знания-СИЛАА!!!
Hayato-kun: "поверь моему опыту!")))
Reira4444: Парень мне всё больше удивляет!)
Ева__Eva*: Я в ауте))так их, так
hovrah: @Yuk@ такой коммент))) полный отпад!
Alisa666: ахаха труп негде спрятать ахахахаха
Ницца: @Yuk@, О_О
@Yuk@: Бл* переводчики я хочу от вас детей!
Lisa089: что труп не смогут спрятать - это веский аргемент!
AnimeLove=3: как же тяжело ржать когда дома все спят!ХDDDпхах
Le Vent Du Nord: о дааа,в библиотеке это сделать проблематично!за книжки никак не выдашь)))
love and romantic: Какие четкие аргументы,я прям тащусь)))
TobyRay: "нам не удастся спрятать труп" OvO я горжусь вами

@темы: "- И помни: никакой агрессии - бей и улыбайся.....", Ну, в общем "ты мне нравишься, и это твои проблемы" ))), был бы человек хороший, а статья найдется;), манга, хроника чокнутого отаку, цита-тата - чужая умная мысля, эй чуваки - тыквы пытаются нас убить, вы должны поговорить с ними!!!, яой

09:27 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
"Есть, правда, еще одно княжество, оно… как бы это словами выразить… оно странное. Лет шесть или семь назад две державы Некома и Фукуродани объединились в одну, и два года назад престол заняли мои погодки, Куроо и Бокуто, я так подозреваю, они в детстве переболели чумой, причем не совсем удачно.

— Как это?

Король сделал пасс рукой, будто пытаясь ухватиться за воздух.

— Ну… почти весь прошлый год они нападали на окружающие их государства, в том числе, и на наше. Мой отец тогда, как сейчас помню, стоял у карты и никак не мог понять, на кой черт Бокуто с Куроо сдался кусочек нашего заброшенного леса. Причем они идеально ровно, с точностью до метров указали, на какую часть нашей территории они претендуют, не желая хоть как-то комментировать свои притязания. Тоже самое случилось с другими владениями. И так получилось, что в каждой стране правитель был настолько обескуражен таким, казалось бы, хаотичными нападками, что в итоге предпочел уступить воинственным названным братьям те участки, которыми они возжелали владеть. Более того, чуть позже, когда Некома и Фукуродани прекратили нападения, они в каждую страну, с которой у них был конфликт, выслали денежную компенсацию «за причиненные неудобства». Подобное действие, конечно, совсем сбило нас всех с толку, но когда картографы перерисовали атласы, с учетом последних событий, все стало на свои места, — Хаджме чуть сдвинул бок глобуса в сторону, указав пальцем на территорию объединенного княжества Некома и Фукуродани, по форме напоминающую довольно крупный пенис. — Они добились, чего хотели.

Оикава фыркнул носом, пытаясь подавить смех:

— Детский лепет!

— Детский, не детский, но как по мне, с людьми, не побоявшимися ради такой вот забавы устраивать целые военные действия, лучше лишний раз не сюскаться. А то сегодня они радуются форме своего государства, а завтра захотят из моего задницу слепить. Я же говорю, чумные они там. Ладно, — Ивайзуми подошел к столу и, взяв в руки колокольчик, яростно потряс оный, призывая камердинера. Вдали послышался топот ног, судя по грохоту утяжеленных железными подошвами сапогов, камердинера сегодня представлял Кьётани, дежуривший подле покоев короля. — Сейчас организуем тебе покои на самой высокой башне, а вечером отметим столь удачную сделку купли-продажи сытным ужином и гаданием на суженого Киндаичи. "
ficbook.net/printfic/4392896

@темы: – Знакомься – это Бокуто, мой бро. Забудь про слово «логично», оно тебе больше не понадобится., Симпатичная. Лицо как у расслабленного маньяка в завязке, а ноги – ноги да, хоть сейчас на обложку с рекламой спортивных шорт., слэш, фанфики, хроника_Haikyuu!!, цита-тата - чужая умная мысля

11:22 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.


Комментарии:
lorkiss: умерла от шока
Отец_Никодим: ♠ЛОГИКА♠, +1000 ХD Давно не смеялась так.
Curry_with_currant_taste: ♠ЛОГИКА♠, это нечто просто) *записывает*
ulica: Я,блин,в шоке от странички, от ЛОГИКИ... Да короче, я под плинтусом поваляюсь! Σ(⊙▽⊙")
APPR9VEDヽ( °∀° )ノ: ♠ЛОГИКА♠, вы как всегда прекрасны...
Ms.Мряяяу: Это шедевр!!!
Недоотаку: ПРИЗ! Приз ЛОГИКЕ! *это шедевр!ахаха!*
Натали_сан: ♠ЛОГИКА♠, ну вы опять в своем репертуаре))
Kawai Neko: Госпожа Логика, отныне и всегда я поклоняюсь тебе *тысяча аплодисментов*
Scary_Ugly: ах/ахахахахахм сууука плачу
Ну это ж я: оскара Логике, срочно!
СОСИСКА-ОСМИНОЖКА: ♠ЛОГИКА♠ Даже муж ржал до слез со мной)))
8riska Serket 888: Что? Что прости? Ты правда рельса?! Вот прям такая прямая?! Фигасе, крутяк, чо...
(。❤‿❤。;)♪♫•*¨*•.¸¸❤¸¸.•*¨*•♫♪: я заскринила этот шедевр в комментах x'D
Shidzuo: спрашивает он, но почему стыдно мне?! WTF? (*/// *)
Viterra: ♠ЛОГИКА♠, ты меня пугаешь...
Ika-Tyan: ♠ЛОГИКА♠, как прекратить орать и плакать с ваших комментов? XD
Нагайна: ♠ЛОГИКА♠, вы прелесть! С:
Рюроуни: С бомбежки попенгагена орала на весь дом. /утирает слезки/
minna_genki: Луч солнца в окно убил просто, все никак отойти не могу XD
minna_genki: ♠ЛОГИКА♠, а еще гуляют друг у друга на заднем дворе и запускают таксу в барсучью нору (:
Manga-маньяк)): ЛОГИКА Вы в который раз убили меня своими метафорами!!! XD
opeeeeex: ♠ЛОГИКА♠, у меня, вдруг, возникло острое желание подружитьсяс вами : D
tranquillitas: люблю Логику)
Dart.V: почему мне стыдно за него?
Майрон: Лол, он прям к месту ляпнул хDDD
Лаирэ-сама: Я бы заржала, и влюбилась бы)
ЭльфИна: В ЛОБ!
Irkuska: конечно, это же первое что приходи в голову, когда впервые видишь геев -_-
Missa122: ВОТ ТЫ ДОЛБИК!
Мисс Дольнез: "вот анализируют фауну тоннэля - не слышала"
Nico69: ♠ЛОГИКА♠, от понесло-то) и не впервой ведь)) любимая тема, видимо?))
Злой слешер: ♠ЛОГИКА♠, Уже который раз ору с ваших комментариев.
chocolateseven: ♠ЛОГИКА♠, аплодирую стоя, чес слово!!
♕Samar_Mar♛: Я в ахуе ಠ_ರೃ
Химе-сама: ♠ЛОГИКА♠, Ахаха, уже который раз ржу)) и ведь вы почти не повторяетесь! Такая фантазия
Haruhara Ash: Логика оходу составила целый сборник подобных фраз... не подскажете название вашей книги?\
Provokator: сказал - как в лужу пернул
Gamzee Makara: да он прям петросян я погляжу
Mysh': ♠ЛОГИКА♠, какую мангу уже читаю вы все время убиваете своими комментамиXXDDD
bankir6a: Дерут??? а как это драть зад... я не понимать такой слэнг :\
Tekari-Tekari: Логика, я делаю скрин!! это надо увековечить для потомков XD дай вам бог сдоровья, продлили жизнь!XD
Kitix: Логика, я сначала в ступор впала из-за вашего коммента, а потом меня вынесло XDDD
Izvrashenka: ♠ЛОГИКА♠ вы меня убили своим комментом бугагагагашеньки)))
!Goddess of the day!: Вот это сказааал ,мвааххахахахахахахахахха
Infinite Death: А правда, что геи дерут задницы? АХААХХАХА О БОЖЕ Я УМИРАЮ ОТ СМЕХА
Infinite Death: "Геи? Правда?" *истерически ржет*
Nekooo:3: Писта моей логике с:
Mifune-kun: Фак, как же это на мою подругу похоже
Шпилька: Он просто прррелесть!
nurariko: сначала меня пробила на ха-ха со страницы, но после логики я просто попрощалась со своим мозгом
AL_Sanzo: у меня аж ворту пересохло от такой логики)))
Mr.Псих: Я сначала выпалана пару секунд, а потом начала ржать... после комента Логики выпала ещё раз .-.
Ханами-тян : Ахахахахахахахаха, это же надо было такое придумать, Логика, вы нечто)))
Мразо_тенечка: меня убила логика...
вижу челн рыбака: молочный коктейль в шоколадном стаканчике? :D
☥ Sia ☥: ЧЕ СКАЗАЛ??? О___о
Tessmit: больше не удивляюсь фантазии логики после логических задачек из учебников =_=
♠ЛОГИКА♠: заталкивают свои бифидобактерии активибуларис в активную микрофлору кишечника!!! у меня пока что все
♠ЛОГИКА♠: открывают порталы в тёмные миры.изучали влияние молока на шоколад.кофе со сливками готовят
♠ЛОГИКА♠: анализируют фауну тоннеля.бомбежка попенгагена.взбивать молочный коктейль в шоколадном стаканчике.
♠ЛОГИКА♠: Делают паровозик в туннеле.ПУСКАЮТ ЛУЧ СОЛНЦА В ОКНО.Ищут алмазы в шахте.
♠ЛОГИКА♠: впускают элитного спецназовца в самые труднодоступные места, где ещё не ступала нога человека.
♠ЛОГИКА♠: перерабатывают отходы в водосточной трубе.делают свои грязные делишки.заливают бетон в бетономешалку
♠ЛОГИКА♠: Знакомятся с шоколадным зайцем его знакомые.Отправили отряд храбрых гномов во тьму пещеры дракона.
♠ЛОГИКА♠: В ходе исследовательской программы они приступили к бурению грунта.
♠ЛОГИКА♠: Дают друг другу под хвост.Трамбуют шоколадный пудинг.Проходят исследования шоколадных пещер.
♠ЛОГИКА♠: Ага.а ещеДолбятся в задние ворота.Жарятся в сракотан.Шебуршат дупло.Прочищают дымоход.
Снейпоманка: чувак по прямоте ты можешь соперничать с рельсой. мде...
ШизаФриния!!!!!!!: Я бы тоже так среагировала:DDD
Lindir: бля,чувак.ты шикарен хДД
Hanee: ಠ_ರೃ ну все у меня язва
Ч_у_д_о: Чувак ну ты блин, всю трагедию вдребезги ХДДД
Akidzava-sama : по личному опыту знаю!
Akidzava-sama : правда, бро, чистейшая!
ПодСтоломЗанято: *facepalm*
YuiSan: пацаны в а*уе стоят )
Etoile.: вот же &^%$*^*$!!! ХДДД
NitNum: Прямолинейный кусок дурака XDDD
Suzofu: он вообще вменяемый? неадыкват yob*nый
lavikanda: xDDD я под столом
*Кристина*: Нда...что ЭтОт ДеБил Забыл в яойной манге тогда??!! О__О
добрая мамочка: Паренёк прямее некуда
Эдвард-Элрик: Моя реакция!!! ^_^... После такой реакции чуть меня к ним же не приписали =_=
Рене: ДЭБИЛ!!!
Pastifistka: Ахаха)))Разрулил ситуэйшен)))
Старая: Вуухахахахххааа!!! Уползла под плинтус!!!

@темы: НЯКА - Несогласных Я Караю Анально, Ну, в общем "ты мне нравишься, и это твои проблемы" ))), манга, цита-тата - чужая умная мысля, яой

09:19 

хроника гомо\бобруйска)))

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.


Комментарии:
Яой и не только (づ ̄ ³ ̄;)づ: дааа это очень неловко кода ты парень из Бобруйска
Трулалалала: бедный человек
Aruto: То неловкое чувство, когда ты с Земли, блинаУдалить26/08/15
Aruto: То неловкое чувство, когда комментаторы достали со своим неловким чувством про Бобруйск
Tiarita: vk.com/doc21684397_371880389 - последний фрейм
Лерра: А вот ща обидно было
giyori: То неловкое чувство когда ты из Бобруйска...(2)
Аргентум: О, белорусы! Привет вам))) Сколько бобруйчан в одной яойной манге! :D
Вирия26: Тусенция, +1
**Ксю**: Хахахах, вот так неждан! Привет бобруйчанам от бобруйчанина хахаха! Хелоу бразерсы
Тусенция: То неловкое чувство когда ты из Бобруйска...
You are alive: Жизнь-боль,печаль ( T_T)\(Т_Т )
lediss: Да ладно вам, мы теперь знаем куда ехать !!!
Tukash: А теперь Представьте!Что сейчас какой то парень яойщик из реального Бобруйска читает эту мангу XDDD
Hikaru Hino: А мне показалось, что он...ну это...спермой плачет. С сначала такая "ЧТА?!О_о",а потом ржать начала
Diabolicia: Ой, божечки, целую лужу нарыдал)))
Шейная_косточка: ахахахаа! согласна, в бобруйске те еще животные!
AL_Sanzo: хм...с переводом перебор!=С простите конечно..
nela: Ну почему же из Бобруйска?..)))
Сёнагон: третий фрейм - ну почему же грязное.. :)

@темы: Ну, в общем "ты мне нравишься, и это твои проблемы" ))), был бы человек хороший, а статья найдется;), манга, рецензии - только лучшее, хроника чокнутого отаку, цита-тата - чужая умная мысля, яой

17:52 

хроника комментов

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.


Комментарии:
Подгорелый блинок: А вот мода на убегания укешек от реальности все не уходит и не уходит
Musouka: Ага. Наверно мода такая пошла: шить карман между ногУдалить31/01/16
Aruto: Не, ну как по твоему фонарик в бок. кармане упрется тебе в живот? Ти дурак??Удалить26/08/15
Aruto: Да, блин, он фонарик в трусы запихал т.к. карман был маленький, ничего не обычного, глупый уке
Великий *О*: ага, и трахнет он тебя тоже этим фонариком))
RinOrihara: да, фонарик вместо письки
Imfir: ну блин, ну как так? я думала, там и правда фонарик, ты действительно очень пошлая рогатка, фу)) ↓Удалить30/05/15
Пошлая рогатка (́≖◞౪◟≖‵;): Люди будьте реалистами!!! Там нет ни колбасы,ни шоколада,ни фонарика!!! Там писюн :D
NayKOseNse1: одних словесных изменений мало будет, укешек. тут нужно что то более ФИЗИЧЕСКОЕ ))
Гудвин: не фонарик, а меч джедая...цензура отпусти меня Х))
Hikaru Hino: Не ребят, вы все ошибаетесь. Это была колбаса. Точно вам говорю! Длинная такая колбаса.Удалить22/09/14
Френки: да по любому фонарик, потом мы будем смотреть как он светиться))
tranquillitas: помню в одном фике читала про шоколадку в кармане... и там реально была шоколадка в общем-то)00
Его Воробейшество: канеш, фонарикУдалить09/09/14
nela: У каждого приличного семе в кармане по фонарику))) Куда ж без фонарика то)))
Mikarika: нене, это был маркер. точно говорюУдалить09/09/14
kisiliy9: дааа фонарикˋωˊ

@темы: яой, цита-тата - чужая умная мысля, манга, был бы человек хороший, а статья найдется;), Ну, в общем "ты мне нравишься, и это твои проблемы" )))

15:49 

хроника комментов

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Manon_Lesko: Сэр Дланьчелот, пикник на обочине...
*пешка*: в такой ситуации, скорее, должно быть неловко...
Лис Тёма: Над возле метро постоять с табличкой "бесплатно обниму"
Liria513: Я тоже хочу!!!
Жаникошка: тудум-тудум.
Почешите_Мне_Пузико: Под конец пятой главы мы дождались обнимашек)) уиии!!!
AL_Sanzo: А меня никто не любит!Кто же захочет обнять=.=
Недоотаку: Ньяхаха! Боже, это слишком мило!!!
♣Fukkacumi-chan♣: Я тут одна каваюсь?
Сознание: Аааа!Милотень то какая!:)
Аурора: сама себя обнимай хР
Паралич: дада, обнимашки с сессией, после диплома уже не так страшно
Сэр Дланьчелот: Обнимашек всем и каждому и пусть никто не уйдёт обиженным!
Anon-Din: сессия, милая, иди обниму. Так меня затр*хала, что почти родная.)
картошина: Сорян чувак тебя никто не любит
Charlott: я уж собиралась обнять... но ник просто отбил все желание =(
Маленькая фея: C твоим-то ником...???
сессия: йей! кто хочет меня обнять?)

@темы: яой, цита-тата - чужая умная мысля, манга, был бы человек хороший, а статья найдется;), Ну, в общем "ты мне нравишься, и это твои проблемы" )))

22:58 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Еще одно название полового акта в додзе про мелкого Эрена и вампира Капрала

"Смотри какие глаза милые: блин, такая рожица довольная...да когда же там они чай начнут заваривать??"

@темы: цита-тата - чужая умная мысля, Attack on Titan

22:08 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
"в мире замечательно именно непостоянство"

@темы: цита-тата - чужая умная мысля

21:34 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
* * * *

-Что значит: труп пропал? Неужели кому-то в голову может прийти воровать трупы? - шериф устало потер виски. Да, исчезновение трупов из морга в последнее время стало обыденным, но Стилински надеялся, что это все-таки прекратится.

-Это не я. - А тут и Пэрриш разбил последнюю надежду на то, что это снова заскоки цербера.

***

Хотя, знай они о чем беседуют в кабинете эти двое, то, скорее, усомнились бы в трезвости их рассудка. Правда, кое-кто все же навострил ушки перед кабинетом. Новенькая, взятая недавно заместо одного из погибших в школе рядовых.

Девушка застыла у чуть приоткрытой двери, любопытно вслушиваясь в разговор. Впрочем, мельком услышанная фраза заставила ее миленькое личико покраснеть, а совсем не миленькие мысли заворочаться в каком-то совершенно немыслимом направлении.

-... как только подумаю — гореть начинаю.

-Давай гореть ты будешь дома? Голый помощник шерифа вызовет много вопросов.

Пискнув, красная как помидор любительница греть уши поспешила ретироваться, успев, впрочем, надумать себе кучу всякого... странного.

@темы: TeenWolf, слэш, фанфики, цита-тата - чужая умная мысля, эй чуваки - тыквы пытаются нас убить, вы должны поговорить с ними!!!

20:48 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
– Волче… – Стайлз, слегка повернув голову через плечо, прижался виском ко лбу мужчину. Он жарко и часто дышал, широко открыв рот, который Хейл начал откровенно вылизывать, просто нежно водя языком по внутренним сторонам щек. Глаза его начали светиться синим. – Верни его…

– Кого «его»? – усмехнувшись, сделал Дерек вид, будто не понимает, о чем идет речь.

– Свой толстый член! Верни его в мою задницу, где ему и место, сейчас же, – растеряв весь стыд, возмущался школьник и нетерпеливо откровенно елозил задом, потираясь о горячее тело позади себя. – Я уверен, что они родились вместе, но в детстве их разлучили, как братьев из индийских фильм…

Не став слушать этот бред, Хейл резко вошел в Стайлза, наслаждаясь его громким криком. Сразу задал быстрый темп, быстро доводя себя до оргазма.


ficbook.net/printfic/4215620

@темы: TeenWolf, слэш, ссылки, фанфики, цита-тата - чужая умная мысля

15:43 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Хогвартс, 24 сентября 1995г. Личные покои Северуса Снейпа.

— Ступайте за мной Поттер, — сказал зельевар, двигаясь по лабиринту своих комнат в сторону лаборатории. — Заниматься в классе небезопасно, директор не одобрит наше с вами общение.
— Но почему, сэр? — Гарри в шоке вертел головой по сторонам, пытаясь считать повороты и размышляя, как он отсюда будет выбираться в случае чего.
— Разве это не очевидно? — спросил зельевар, приглашающе распахивая дверь в лабораторию. — Ему бы не хотелось, чтобы вы внезапно осознали у себя наличие мозга и начали им пользоваться.
Гарри в шоке уставился на открывшуюся ему комнату. Пространство большого помещения было испещрено ограждающими чарами. На столах стояли всевозможные приборы, реторты и колбы, у стен высились баррикады превосходных котлов, начиная с обычных медных и заканчивая раритетными хрустальными. У противоположной стены в котлах, что-то булькало, шипело, скворчало. Мимо Гарри прошло существо, напоминающее домового эльфа, одетое в желтый шуршащий мешок и две пары желтых резиновых перчаток – на руках и ногах. Лицо домовика скрывал обычный маггловский противогаз. На вытянутых руках он нес пробирку, содержимое которой меняло цвет каждые три секунды.
— Что здесь у нас, Винки? — деловито спросил Снейп.
— Все в порядке, мастер. Испытания входят в завершающую стадию, — отрапортовала эльфийка и продолжила свой путь вглубь лаборатории...

Человек-хомяк
Автор: Konatasusu
ficbook.net/readfic/4364313

@темы: цита-тата - чужая умная мысля, снарри

22:07 

Поттер и тайга - кто выживет??

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Тайга вмиг показалась чужой, пугающей, похуже Запретного Леса. Там хоть кентавры, акромантулы, оборотни — свои все.

Остров
ficbook.net/readfic/4264172
Автор: Зимний горностай (ficbook.net/authors/1050496)
Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер)
Персонажи: ДМ\ГП
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Психология, AU
Предупреждения: OOC
Размер: Миди, 39 страниц
Кол-во частей: 8
Статус: закончен
Описание:
Драко смертельно устал и единственное, что он хочет - уйти ото всех как можно дальше. А Поттер привычно спасает всех вокруг. И ему очень хорошо с Драко. Даже если тот большой опасный хищник.

@темы: ГП фанфики, слэш, фанфики, хроника чокнутого отаку, цита-тата - чужая умная мысля, эй чуваки - тыквы пытаются нас убить, вы должны поговорить с ними!!!

18:43 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.


В натуральном виде счастье всегда выглядит убого рядом с цветистыми прикрасами несчастья. И, разумеется, стабильность куда менее колоритна, чем нестабильность. А удовлетворенность совершенно лишена романтики сражений со злым роком, нет здесь красочной борьбы с соблазном, нет ореола гибельных сомнений и страстей. Счастье лишено грандиозных эффектов. - О. Хаксли, "О, дивный, новый мир".

@темы: цита-тата - чужая умная мысля, хроника чокнутого отаку, картинки

17:32 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Он может делать все что угодно, а так же ничего не может....

Баскетбол в который играет Курово

фразочка прямо про меня и кучу моих знакомых, думаю эта фраза дает представление о Русском менталитете и той самой душе которую умом не понять, но можно верить..



кстати если помнить про способность Куроко быть незаметным (нифига не способность, каждый русский студент осваивает этот прием на раз что бы не платить в маршрутке), то весь опенинг описывает аниме - как сталкеризм за Кагамой.....

@темы: эй чуваки - тыквы пытаются нас убить, вы должны поговорить с ними!!!, цита-тата - чужая умная мысля, хроника чокнутого отаку, сериаломания, манга, аниме

Большая помойка

главная