Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: эй чуваки - тыквы пытаются нас убить, вы должны поговорить с ними!!! (список заголовков)
23:03 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.


Эдриан Броуди недавно принял участие в клипе французского художника PacoVolume, в котором играл гея! В видео под названием Олаф и Павел, голливудская звезда изображает человека, который дружит с молодым парнем. Песня рассказывает о необузданной любви двух мужчин, которые живут каждый день в совершенно разных мирах. Клип режиссера Джека Антуан Шарло.


@темы: хроника чокнутого отаку, ссылки, кино, всякое, все о том же гудят провода, Все того же ждут самолеты, И небо сморщилось китом, И воплотился суп с котом, Но всё прекрасно., эй чуваки - тыквы пытаются нас убить, вы должны поговорить с ними!!!

23:12 

один минус - оооочень много мата!!! просто нереально много

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Крутые кексы
High School
страна США
слоган «Future going up in smoke? Make sure it's some primo shit»
режиссер Джон Сталберг
сценарий Эрик Линхорст, Джон Сталберг, Стивен Саско
продюсер Аркадий Голубович, Рэймонд Дж. Маркович, Уоррен Зайд, ...
оператор Митчелл Амундсен
композитор The Newton Brothers
художник Сет Рид, Джон Б. Джосселин, Мари Френс, ...
монтаж Гэбриел Рай
жанр комедия
время 99 мин. / 01:39
В главных ролях: Эдриан Броуди, Шон Маркетт, Мэтт Буш, Колин Хэнкс, Адхир Кальян, Майкл Чиклис, Майкелти Уильямсон, Луис Чавес, Макс Ван Вилле, Бретт Келли

На следующий день после того как студент-выпускник Генри Берк впервые решается попробовать марихуану, его директор вводит жесткие правила относительно наркотиков и в связи с этим назначает обязательный тест для всех учащихся. У Генри есть два варианта: провалить этот тест и потерять стипендию, или объединиться со своим другом-укурком и найти выход из положения. В итоге они крадут марихуану у ставшего наркодилером студента юридического факультета и подмешивают ее в шоколадные пирожные, которые продают на распродаже выпечки в их университете…


@темы: кино, сериаломания, хроника чокнутого отаку, эй чуваки - тыквы пытаются нас убить, вы должны поговорить с ними!!!

18:19 

стайлзомания

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Важные вещи
ficbook.net/readfic/4077005
Автор: suzvoy
Переводчик: Wintersnow (ficbook.net/authors/75395)
Оригинальный текст: archiveofourown.org/works/453579
Фэндом: Волчонок
Персонажи: Дерек/Стайлз
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика
Размер: Макси, 180 страниц
Кол-во частей: 21
Статус: закончен
Описание:
Стайлз узнаёт, что даже при наличии оборотней, гигантских ящериц и охотников-психопатов жизнь всё равно может довольно изобретательно дать пинка под зад. Проблема: все вокруг думают, что Стайлз с Дереком встречаются. Интересно, почему?

@темы: TeenWolf, слэш, фанфики, хроника чокнутого отаку, эй чуваки - тыквы пытаются нас убить, вы должны поговорить с ними!!!

23:53 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Т5-11. фем!Стайлз. Гендерсвитч необратимый (наложенное "заклинание" в принципе необратимо или был упущен момент, когда можно было что-то изменить, но никто об этом еще не знал. Либо выход только такой, на который Стайлз не пойдёт никогда, из разряда "зарезать трёх девственниц младенцев и искупаться в их крови" ). Стайлзу приходится учиться с этим жить. Рейтинг любой. Пейринг в принципе тоже (желательно Стерек или без пейринга вообще, но другие варианты тоже будут интересны).

teen-wolf-fest.diary.ru/p182419444.htm&from=0#6...

это офигенно)))

@темы: TeenWolf, всякое, фанфики, хроника чокнутого отаку, эй чуваки - тыквы пытаются нас убить, вы должны поговорить с ними!!!

13:18 

монстр дня - канима

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
20:17 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Хосака и Рю - самая шикарная пара из всего цикла - ну кинк у меня на инцест, хоть это и не совсем он, но блин Хосака шикарный мужчина)))

Разбитые сердца | Unrequited Love Maniac | Shitsuren Mania

Читать 5 - 24 новое
Томов: 8 , выпуск продолжается
Категория : Сборник
Жанры : драма, романтика, яой, комедия, повседневность
Переводчик : Dear memories
Автор : Fujii Mitori
Год выпуска : 2004
Для взрослых
Описание
Манга берет свое начало с истории о безответной любви юного Ацуи к холодному и безэмоциональному Накуре, в чьем доме он нашел себе приют. После неудачи с Накурой, Ацуя решает, что должен найти настоящую любовь: любить и быть любимым. Он встречает на своем жизненном пути множество людей, которые боготворят и любят его, но с которыми он не чувствует себя счастливым. И он все так же задается вопросом, а что бы было, если бы он не сбежал тогда от своей первой любви - Накуры, и остался бы с ним? Был ли он счастлив?
Манга до сих пор выпускается, повествуя нам о поисках Ацуи и о его любовных похождениях.

@темы: эй чуваки - тыквы пытаются нас убить, вы должны поговорить с ними!!!, хроника чокнутого отаку, манга, яой

19:00 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
19:18 

нашла интересную рецензию

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
М. Боргер, М. Э. Штрауб «Кошачьи язычки» — рецензия Penelopa2

Женская дружба – тема непростая. Есть такое общепринятое мнение, что женской дружбы не бывает вообще, женщины – существа непредсказуемые и коварные, и любой мужик эту самую дружбу порушит легко и запросто. Зато мужская дружба – это святое, прекрасное, честное, благородное и т.д. Ну, я не сторонник ни той, ни другой позиции, как вообще не сторонник абсолютизма в высказываниях. Всякое бывает.

Но авторы романа явно придерживаются стандарта. Три подруги со школьных времен, Клер, Нора и Додо, три самых разных женских типажа. Клэр – воплощение первой части женских журналов – Карьера. Ухоженная холодная красотка, безупречный макияж, модная одежда, собственная галерея, сдержанные манеры – идеал номер один. Додо – часть вторая – Секс. Сменяющие друг друга любовники, в меру раскованности и порока, дочь, прижитая в одной из бурных ночей – все согласно рекомендациям второй части. Третья часть – Семья и дом. Это Нора, жена, мать двоих детей, энергичная, подтянутая, активная - женщина с рекламной картинки масла «Рама».

Но они дружат со школы, и каждый год втроем отправляются в недельное путешествие, поучительное и веселое, напитаться впечатлениями на год вперед, прекрасно провести время.. По крайне мере, так это выглядит со стороны. Как это выглядит изнутри – лучше не спрашивать. Удивительный коллектив, в котором каждые две «дружат против третьей», каждая в курсе тайных секретов каждой ( у каждой про каждую свое мини-досье) и в нужный момент не колеблясь вывалит все эти секреты на всеобщее растерзание. А секретов столько, они образуют настолько грязную кучу, что иной раз дрожь берет. В анамнезе у подружек и наркотики, и убийство, и доведение до самоубийства, и бесцеремонный адюльтер с мужем подруги, и жуткие воспоминания детства, семейное насилие, и множество отвратительных мелких, но тщательно лелеемых обид, обид регулярно вспоминаемых, ибо только они могут поддерживать незатухающую ненависть к лучшим подругам детства. Внешне все крайне мило, мимими и сюсюсю, очень благопристойно, подруги всегда готовы броситься на помощь. Но внутри… Все копится, копится – и наконец нарыв прорывается, прорывается бесконечным потоком дряни. Но станет ли кому-то легче – не уверена. Как им жить, когда исчезла такая важная часть их жизни?
Раньше такие коллективы называли гадюшником, теперь – террариум единомышленников

А что же мужчины – а они все никчемные и вообще гады. Излюбленная точка зрения «Все мужики-козлы» цветет и расцветает в романе. Ну правда, все абсолютно. И отчим – насильник, и муж-изменщик, и любовник – тоже изменщик, поматросил и бросил, жена ему, видите ли важнее бывшей одноклассницы, и вообще, наши три лилии просто задыхаются среди этих подлецов, а сами-то они чистые и непорочные, ага…

Резонный вопрос – а почему тогда оценка высокая? А вот это-то и непонятно. Затягивает вся эта карусель, читаешь не отрываясь, вынырнешь, отплюешься и опять читаешь. Может быть потому высокая, что дает возможность оглянуться и посмотреть на себя. И честно признаться – а тебе не случалось злословить с одной подругой в адрес другой? А стыдно было? Нет? А теперь? А, то-то…

Прочитано в клубе "Последний романтик"

@темы: книги, хроника чокнутого отаку, эй чуваки - тыквы пытаются нас убить, вы должны поговорить с ними!!!

19:20 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Дженсен Эклз как лицо российской фантастики

www.livelib.ru/blog/news/post/18106#reply

О моде в книжном дизайне

Автор: Юлия Щербинина - доктор педагогических наук, специалист в области книговедения и коммуникативных дисциплин. Автор ряда научных, научно-популярных, учебных книг и многочисленных статей в журнальной периодике. Лауреат премий журнала «Нева» (2014), журнала «Октябрь» (2015).

1. Мода в оформлении книг начинается фактически с того момента, когда книгопечать стала массовой, но задолго до возникновения понятия «дизайн». Однако в прошлом отношение к украшательству книг было двояким, чаще недоверчивым, а то и вовсе скептическим. «Печатный каждый лист быть кажется святым», — писал баснописец Иван Дмитриев. И это было если не догмой, то неким общим убеждением просвещенных людей XVIII–XIX веков.

Внешнее оформление должно отражать, а не подавлять содержание. Идеальный образ книги — в гармонии ее внешнего облика и смыслового наполнения. Еще в древнерусском сборнике изречений «Пчела» содержится упрек тем, кого прельщает в книгах не столько чтение, сколько тонкость пергамента и краса букв.

Примерно в том же ключе думали и европейцы. В Париже 1759 года имела большой успех книга маркиза Луи Антуана Караччоли «La Livre a1 la Mode», оформление и содержание которой высмеивало распространенную тогда моду на разноцветные страницы, вычурные шрифты, пышное убранство корешков, избыточные украшения обложек и нелепые салонные игры с книгами наподобие карточных1. На русский язык это издание было переведено только в 1789 году с названием «Модная книга», но тоже было принято на ура.

читать дальше

@темы: бред, всякое, книги, сериаломания, хроника чокнутого отаку, эй чуваки - тыквы пытаются нас убить, вы должны поговорить с ними!!!

19:23 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.


Как фанфики помогли мне открыть себя
Иллюстрация: Шарлотта Гомес / BuzzFeed

Автор: Карен Оноджаиф (Karen Onojaife)

Пэйси, Джои, ЖЖ и я – вместе навсегда.

Едва ли в этом есть нечто уникальное, но подростком я совсем не была популярной. Чокнутая, ботаничка, неуклюжая – называйте, как хотите. Это было ужасно – до сих пор не существует такой шкалы, по которой можно было бы адекватно оценить то мое состояние.

Эта не одна из историй в духе "а потом я превратилась в прекрасного лебедя!" – во всяком случае ваша покорная слуга остается такой же неуклюжей, как и прежде. Спасибо времени и пережитым неудачам, я наконец смогла принять то, что нельзя исправить. Ученые утверждают, что человеческий организм в среднем на 60% состоит из воды, но вот как я представляю свой состав: 20% - любовь к софт-року 80-х; 30% - страсть к бесполезным фактам; 50% - вечная жажда чтения, немалую часть которого составляет фанфикшн.

Гораздо лучшие знатоки, чем я, энергично вставали на защиту фанфикшна. Для меня споры (фанфикшн против "настоящей" литературы) всегда казались странными – конечно же, для всего хватит места. Я писатель, так что да, я читаю много книг, но при этом считаю, что нужно получать удовольствие (и учиться), если представляется такая возможность. И если вам случайно / иногда / часто доводится побывать на сайте, где активность фанаток вполне может послужить альтернативным возобновляемым источником энергии, так тому и быть – живите на полную катушку.

Я написала свою первую книгу в 12 лет. Рукопись уже давно потерялась, но я помню заглавие – "Спарринг-партнеры", это название я "позаимствовала" из какого-то любовного романа своей сестры. Это была комедийно-романтическая драма о полицейских-напарниках, и действие ее разворачивалось в Нью-Йорке, однако необъяснимым образом в ней возникла побочная линия, повторяющая сюжетные повороты фильма "На гребне волны".

Я исписала больше ста страниц – с обеих сторон, и мой почерк менялся от абзаца к абзацу, так часто бывает с детьми, когда они пробуют себя. Отставив в сторону сантименты, с уверенностью могу сказать, что "Спарринг-партнеры" были ужасны. Но когда я вспоминаю, как писала все это, как легко слова ложились на бумагу, когда у меня были всего-то шариковая ручка и линованный блокнот формата А4 – светло-голубой, с розовыми полями – это словно первая встреча с самой собой.

Но тогда мне нужно было готовиться к важным экзаменам и заниматься реальной жизнью в реальном мире. Так что, сознательно или нет, я отложила свои писательские опыты.

Итак, я перестала писать, но читать – никогда. Когда я впервые столкнулась в фанфикшном? Мне смутно помниться, что я очень удивилась: люди действительно этим занимаются? Потом все становится каким-то туманным, потому что я, Читатель, торжественно обручилась с Интернетом.

Моя семья была убеждена, что я добросовестно корпела над экзаменационными билетами, когда я проклинала наше ненадежное соединение и хмуро смотрела на тех, кто осмеливался пользоваться телефонной линией в положенное время, но, честное слово, я была просто без ума от этих историй. Так что фанфики я читала в основном по ночам: в темноте я падала в виртуальные кроличьи норы моих любимых сериалов, и только сияние компьютерного экрана освещало мое лицо. В те времена мое сердце принадлежало ЖЖ и сайтам "Angelfire". Сейчас я чаще пропадаю на "Tumblr", но в целом все по-прежнему.

Мир фанфиков огромен, и я пока знакома лишь с крошечным его уголком, но это хорошо: моя любимая область – это чудо из чудес "One True Pairing" [= ОТР – буквально – "единственная истинная пара" – любовная пара персонажей произведения, которую фанаты считают стоящей и посвящают ей свое творчество – прим. перев.]. Присущая мне резкость смягчается, когда я читаю фанфик об ОТР. Я могу проследить свой возраст по некоторым своим любимым ОТР так же, как возраст дерева определяется по кольцам. Были времена Шона и Анджелы – далекие, но все еще волнующие; затем фаза Малдера и Скалли, которая выдохлась прежде, чем сам сериал; Сэм и Мерседес – эта пара была словно булочка с корицей, слишком нежная для этого мира, ведь их фандом [сообщество поклонников – прим. перев.] интересовался ими куда больше, чем создатели сериала. А совсем недавно это были Рэй и Финн, о которых я писала в прошлой статье. (В процессе написания я приняла свою окончательную форму: гигантский смайлик с глазами-сердечками, слушающий на повторе "Wonderwall").

Если фанфик написан хорошо и к тому же посвящен моим любимым героям, то нет ничего, что я не могла бы принять. История о нелепой первой встрече? Беру, заверните! Зажигательные сочинения в стиле "мы не пара, но по неким причинам нам придется делить эту постель"? Пишите еще! Или, например, что-то вроде "мы друг друга терпеть не могли, но – ой, подожди-ка, теперь мне кажется, я люблю тебя"? Я буду читать все эти истории, повторяющиеся с небольшими вариациями, покуда буду оставаться такой же чувствительной натурой.

Выбрать фандом – это одно, но пустить корни в каком-то сообществе – это еще лучше. Как в любой группе, в группах фанфиков могут возникать напряженные ситуации, оплошности и внутренние разборки. Тут и там скандалы на почве плагиата (серьезно, люди – не делайте этого), несносные субъекты, которые спойлерят окружающим, и тот момент, исполненный горечи и сладости, когда поток постов иссякает, потому что фандом распадается, и вы исчезаете.

И все же это может быть удивительно. Фанфик-сообщества это не только маленькие прекрасные окошки в миры людей, которых вы никогда не встретите. Вы оказываетесь здесь, потому что любите какое-то телешоу (или пьесу, книгу, фильм) настолько, что ищите возможности избежать его завершения.

Здесь есть свои эквиваленты книжных бестселлеров – люди, чьи фанфики получают больше всего комментариев, репостов, подписок, но даже если вы не относитесь к этому избранному кругу, кто-то где-то, возможно, поднимает вверх большие пальцы в знак одобрения. Я знала людей, которые исследовали вопросы пола, сексуальности, психического здоровья, физических и других ограничений, человеческое тело, и исследования эти были разумными и неоднозначными, такими, которые, как показывает история, редко публикуются "стандартно". Есть особая прелесть в том, чтобы наблюдать, как от рассказа к рассказу растет писательское мастерство, и испытывать то же волнение, которое чувствуешь, увидев в книжном магазине новую работу любимого автора.

картинка Scout_Alice
Иллюстрация: Шарлотта Гомес / BuzzFeed

Мои писательские набеги на эту территорию были довольно короткими – несколько лет я то увлекалась, то бросала, и в основном это происходило в фандоме "Бухты Доусона" (и да, я все еще сужу о человеке по тому, хотел ли он, чтобы Джои в конце сериала осталась с Доусоном). Если вам кажется, что было так много способов рассказать историю Пэйси и Джои, то я и несколько других писателей скажут вам, что количество их бесконечно и зависит только от фантазии.

Меня одно время смущало, что я писала фанфики. Какая-то часть меня говорила, что люди посчитают это признаком зацикленности на сериале. Впрочем, в то время я практически не говорила и о своем "оригинальном" писательстве, возможно, опасаясь показать, насколько много мое творчество (в любом формате) значило для меня.

Сегодня все, что действительно причиняет мне боль, это качество текстов: как и большинство писателей, оценивающих свои ранние работы, я вижу столько ошибок и так много хотела бы исправить, если бы могла начать заново.

И все же эти истории научили меня писать, укладываясь в сроки.

С этими историям я впервые по-настоящему поломала голову над тем, как грамотно уравновесить "людей, места, сюжет, темп и язык".

Благодаря этим историям я до сих пор вспоминаю о людях, которых я никогда не встречала, но которые щедро дарили мне свое время, читали мои сочинения, писали замечательно добрые и подробные отзывы – и я улыбаюсь, хотя прошло уже десять лет.

Эти истории заставили меня понять, как это важно – быть частью писательского сообщества и в то же время быть между писателем и читателем. Перефразируя Джуно Диаса, важно создавать пространство для читателей в своем произведении, ведь, в конце концов, ты налаживаешь диалог.

С этих историй началась моя вера в то, что я писатель.

В идеальном варианте писать значит создавать связи и открывать истины.

То, что я пишу сейчас, я пишу по той же причине, по которой писала фанфики, по крайней мере отчасти: надежда, что читали почувствуют в себе какой-то отклик на мою работу. Но я также хочу найти дорогу назад, к той девочке с ручкой и блокнотом, уверенной, что однажды она просто вырастет из своей неуклюжести.

Мне хочется сказать ей, что ничего подобного не будет и это не так плохо.

Потому что она найдет место, чтобы рассказывать свои истории. В итоге она найдет место, в котором станет частью огромного, светлого, яркого мира, где слова как нити сплетаются в клубки. Место, в котором снова и снова повторяются простые и милые опыты, люди могут увидеть друг друга или какие-то части друг друга – части, которые могли казаться непонятными и странными, но здесь о них скажут, что все в порядке, что это даже здорово.

И чувство, которое я испытываю, когда сегодня готовлюсь писать, не так уж отличается от того, что я чувствовала, работая над 3 или 13 главой фанфика: как будет лучше всего написать эту конкретную часть? И та же тишина висит, когда я смотрю на курсор на экране компьютера, и мое сердце бьется в особом ритме.

И я начинаю.

Перевод: Scout_Alice
Совместный проект Клуба Лингвопанд и редакции ЛЛ

Источник: BuzzFeed

@темы: всякое, фанфики, хроника чокнутого отаку, эй чуваки - тыквы пытаются нас убить, вы должны поговорить с ними!!!

23:43 

По жизни

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
И так, сегодня 8 марта, женский день и все такое, я его провела одна и полностью этим довольна, в некотором роде имея сейчас воздыхателя - благодарна что он не портил своим присутствием этот чудесный день
Пол дня я провела в интересном книжном, в котором есть специальная площадка - балкончик, для чтения)))))

@темы: хроника чокнутого отаку, эй чуваки - тыквы пытаются нас убить, вы должны поговорить с ними!!!

20:45 

что то в этом все же есть

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
20:53 

поиск работы

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Re: Помощник логиста

Я"" - > С ума сшедший Арлекин<.ru>4 мар. в 22:46 +03:00
>
> Добрый день, Наталья!
> Меня заинтересовала ваша вакансия.
> Мне 23 года, РФ, высшее образование, опыт работы - помощник менеджера 3 года, помощник начальника ОУК - 1 год и помощник руководителя ББ - 3 месяца
> На каждой должности была работа с менеджерами, знать на какой стадии подписание проекта или предварительное согласование, звонки заказчикам и объяснение всем и вся, почему документов еще нет или они есть но не те, отслеживание каждого документа - вплоть до того что бы самой встать и поехать в три конца города и лично отдать на подпись и вернуться с ответом.
> Работа с бухгалтерией, экономистами, гипами, доставка и конечно заказчик, поставщики и менеджеры.
> Постоянная улыбка и оптимизм, извинятся и извиняться - когда менеджеры просто не хотят брать трубку и общаться с теми людьми, по их мнению, которые, просто не понимают процесса, жизни и их личного гения.
> Мое резюме я вам направила
> надеюсь на сотрудничество

Ответ:
Добрый день!
Спасибо за интерес к нашей вакансии. К сожалению, она подразумевает ношение тяжестей, помощь в погрузке товара и т.п., поэтому мы выбираем мужчину.
Но Ваше сопроводительное письмо было отличным).

Желаем Вам успехов в поисках работы.

@темы: хроника чокнутого отаку, психология, всякое, эй чуваки - тыквы пытаются нас убить, вы должны поговорить с ними!!!, цита-тата - чужая умная мысля

21:06 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
11:00 

Секс, страдания и клиффхэнгеры: как я пишу фанфики

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Секс, страдания и клиффхэнгеры: как я пишу фанфики
Автор статьи: Селина Черчилль (Selina Churchill)


Непристойность и страдания хорошо продаются. Используйте их сколько угодно!

Я пишу свои истории с 12 лет. Но в последние четыре года я пишу гораздо больше – в жанре фанфиков.

Со времен первого писательского опыта моя аудитория выросла. В 2013 году я выложила в Сеть полмиллиона слов художественной прозы, основанной на фэндомах (в том числе по «Мерлину», «Шерлоку» и «Мушкетерам»).

Самая известная моя история – это, наверное, «Свет факелов» (Torchlight) для фэндома сериала «Элементарно».

Вот несколько вещей, которые я узнала о писательстве – и фэндомах, – после того, как стала частью обширного и доброжелательного мира фанфиков.

1. Двадцать четыре часа, чтобы спасти мир.
Фанфик расцветает на почве опасности: похищения, погони, медленно крадущийся враг с заряженным оружием. Опишите это, а потом поставьте многоточие и пообещайте продолжение на следующей неделе! Лучший фанфик заканчивает каждую главу так, что читателю остается балансировать на узком краю вожделения и/ или отчаяния и строчить отзывы о том, что произойдет в следующей части. Я всегда включала в свои произведения клиффхэнгеры, но в последнее время их количество достигло размеров горы Маттерхорн.
(Подробнее о том, что такое клиффхэнгеры и как они используются, можно почитать в переводной статье на ЛЛ - прим. перев.)

Если вы не оставите своего героя висеть над горящей ямой, в стиле Флэша Гордона, то, по крайней мере, закончите главу, резко оборвав её. Подумайте, как сменяются телевизионные сцены. Избегайте объяснений по поводу того, что только что произошло, или выносите их в конец каждой главы. Ваши читатели составляют самую экспертную аудиторию в мире – они и так всё поймут.

2. Геи. Кругом одни геи.
Фанфики – это то место, где сексуальность и гендерные вопросы в целом уже давно рассмотрены и изучены. Если вы хотите исправить (гигантский) дисбаланс числа мужских и женских главных героев в художественной литературе, это ваш шанс – создайте женскую версию д'Артаньяна или капитана Кирка. В романтической прозе писатели эксплуатируют тему отношений между всеми и каждым. А поскольку в телевизионных сериалах, в общем-то, не хватает женщин, то большая часть отношений завязывается между героями-мужчинами.

В моем понимании, интерес к слэш-тематике также показывает, как часто главные эмоциональные связи возникают между двумя персонажами мужского пола – даже тогда, когда в шоу есть линия отношений мужчины и женщины. Да, Артур и Гвиневра поженились и всё такое. Но основная драма в сериале ВВС «Мерлин» связана с Артуром и Мерлином, потому что именно там авторы сосредоточили главные конфликты и эмоции. Обратите внимание также на «Шерлока», «Звездный путь» и множество других шоу.

Фанфикшн подтверждает это: подавляющее большинство романтических фиков связано с героями-мужчинами, а персонажи женского пола представлены слабо или вообще отсутствуют. Тут возникает большой вопрос относительно нашей очевидной неспособности принять иные глубокие взаимоотношения, кроме романтической любви и секса, но так уж выходит, что ты должен нагрузить «отношениями» тех людей, между которыми в оригинале присутствует связь, и очень часто такая связь наблюдается именно между мужчинами. Конечно, это не значит, что тебе обязательно нужно писать слэш. Но под притягательным влиянием фэндома ты можешь обнаружить, что тебе и самой этого хочется.

3. Хватит хихикать, Бэтмен.
Лучшие отзывы, которые я получила по поводу своих историй, говорят, что они читаются, как настоящий эпизод сериала. Это значит, что я правильно передала голоса персонажей. Интонация и многочисленные байки Рэймонда Реддингтона (главный герой сериала «Черный список» – прим. перев.), сдержанная, краткая речь Спока (герой «Звездного пути» – прим. перев.), сухие колкости и находчивые ответы Ватсона в исполнении Люси Лью (сериал «Элементарно» – прим. перев.) – вот голоса, которые определяют этих персонажей. И имитация этих сильных голосов может послужить источником вдохновения для создания самобытных голосов в моей оригинальной прозе.

В худших фанфиках все герои звучат одинаково – как типичная девочка-подросток. В самом этом факте нет ничего плохого, если только это не происходит с такими героями, как Кирк, Ухура и Борг (персонажи «Звездного пути» – прим. перев.), которых невозможно представить с самодовольной ухмылкой на лице или заканчивающими предложение словом «лол».

4. По большей части, это мир женщин.
Авторы, с которыми я сталкивалась в Сети, были в основном женщинами в возрасте до 20 или старше 40 лет. Или 60. Я никогда не видела ни одного автора фанфика, который говорил бы, что он мужчина. На самом деле, все проявления фэндома, по-видимому, являются своего рода Женским Интернетом.

Это приятно (ура взаимовыручке!), но также и немного странно. Существует множество фэндомов, среди членов которых есть и мужчины, и, что интересно, такие фэндомы пользуются бОльшим признанием, чем те, где основными участниками являются женщины. Вспомните о «Звездном пути» и «Докторе Кто», которые имеют многолетний опыт существования фэндомов, и о том огромном количестве связанных с ними литературных дополнений, которые можно найти в книжных магазинах по всему миру.

Так где же тогда мужчины, пишущие фанфикшн? Может быть, они сразу представляют свои фанфики телевизионным продюсерским компаниям под видом «римейков»? Хм.

Популярные пары персонажей: Джонни Ли Миллер и Люси Лью из "Элементарно" (Frederick M. Brown / Getty Images); Дженсен Эклс и Миша Коллинз из "Сверхъестественного" (Kevin Winter / Getty Images)

5. Сойдет всё что угодно.
Работа над фанфиками дает возможность попробовать новые стили и жанры, позаимствовав уже готовых персонажей и конфликты. Это очень удобно для писателя: вы можете пропустить этап напряженной работы над созданием сложной ситуации, в которой мальчик должен скрывать свои магические силы от репрессивного режима и сразу приступить к описанию того, что случилось бы, если произошло то-то и то-то. Вы можете описать это в стихах, вы можете использовать предложения ровно по пять слов в каждом; вы совершенно свободны. Спасибо вам, авторы «Мерлина» на канале BBC!

Адаптация к различным стилям фэндома может принести пользу и другим вашим писательским упражнениям. Вы можете вывернуть наизнанку персонажей Стефани Майер, сделать их не похожими на себя, поместить их в иную ситуацию, которая странным образом напоминает ту, что вы используете в собственном романе, а потом представить свой оригинальный фик на суд читателей фанфиков. И пусть дальше они пробуют эту модель кровати на прочность.

И если уж говорить о кроватях и их прочности…

6. Секс важен так же, как находчивость. А еще страдания.
Да, секс существует. Конечно. Фанфик – это всегда «сцены, которые мы бы хотели увидеть», и первым номером в списке того, что мы хотели бы увидеть, идет сцена, где они перепихнулись, причем, не раз. Истории о том, как люди случайно или вынужденно оказались в одной постели, являются моей самой любимой сюжетной линией. О нет, мы вынуждены ютиться под одним одеялом ради тепла, или безопасности, или чего-то еще. В любом случае, а ну-ка, иди сюда, ты, красавчик.

Я больше склонна к романтике, неявному сексу, однако фанфикшн предоставляет писателям широчайшие возможности в этом вопросе, вплоть до описания акта любви во всех его потных деталях. Иногда мне даже приходится выбросить свой словарь.

Если вам не нравится писать эротические сцены, есть немало других жанров. Попробуйте «флафф» – покажите, как ваши любимые персонажи обмениваются рождественскими подарками. (Подсказка: это всегда щенок.) Или как насчет «ангста», он же «незамутненная тоска» и «страдание»? Никогда не понимала привлекательности ангста, пока не начала его писать и, как ни странно, получила большое удовольствие, заставляя персонажей страдать – из-за любви и много-много страниц подряд. Ох, жизнь – боль.

7. Непристойность популярна.
Самый быстрый способ заполучить тысячи читателей для своей истории – это написать что-то для большого фэндома, вроде «Сверхъестественного» или «Баффи», и поставить на нем рейтинг «18+».

Если вы хотите, чтобы ваши любимчики получили взрослый рейтинг, а ручка уже нагревается в вашей руке, так к чему затемнения? Нет, покажите всё в подробностях, чтобы люди, которые читают это, сидя в поезде, утыкались носом в свои телефоны, дышали приоткрытым ртом, ибо – бог ты мой, неужели они на самом деле это сделали?!

Вездесущая непристойность в фанфиках ни для кого не является сюрпризом. Сценаристы телевизионных сериалов заводят горячих ребят в самые напряженные ситуации, какие они только могут изобрести. Так кого может шокировать тот факт, что зрители развивают фантазии о Докторе, или Скалли, или Локи? Да ладно. Вы дарите миру сексуальных оборотней, так что будьте готовы, что мир будет пускать слюну на клавиатуру и печатать: «Да, капай на меня расплавленным воском, Эдвард». А потом всю ночь проверять, сколько просмотров и голосов набрала их история

Примечание на полях: Большинство читателей фанфиков находятся в Америке, поэтому новую главу вашего грязного шедевра лучше размещать после 9 вечера по британскому времени, чтобы ваши читатели могли получить очередную порцию «Гордости и предубеждения» со взрослым рейтингом по дороге с работы домой.

8. Обратная связь.
Авторы фанфиков живут ради обратной связи. Комментарии и отзывы – это буквально первое, что я проверяю каждое утро. Читатели могут писать, и пишут, комментарии к каждой главе, так что вы сразу понимаете, работает ли ваша история. Вы также можете проверить статистику просмотров, чтобы определить точное место, где интерес читателей угас, и ваша аудитория сократилась до нескольких ваших лучших друзей.

Я научилась не бояться отзывов. Если читателям не понравился мой фик, они могут выбрать для чтения что-то другое; только для «Шерлока» есть 60 000 других историй на выбор. Но даже плохой отзыв – это комплимент, потому что кого-то твоя история задела настолько, что он нашел время написать о том, как его взбесило то, что сказал Спок, или как некрасиво с вашей стороны не поставить к фику отметку, что сюжет закончится свадьбой. Реальная, кстати, история.

Теперь я люблю обратную связь, а еще знаю, что брак тоже может кого-то очень сильно расстроить.

9. Испытайте страх и выложите свой фик везде, где только можете.
Когда я выкладывала в Сеть свой первый фик на «Элементарно», меня трясло. Что будет, если люди не станут его читать? А что делать, если станут?

Фанфикшн автоматически дарит тебе большое сообщество читателей, потому что все фэндомы – особенно маленькие и слабо раскрученные – отчаянно нуждаются в хороших историях о своих любимых персонажах. Стоит сделать один решительный шаг, и вот уже твоя история лежит в Интернете, где её может видеть любой, кто захочет.

Спустя годы после того первого раза я до сих пор испытываю волнение, когда выкладываю что-то новое, но это уже меня не пугает. Я слишком часто делаю это, чтобы продолжать трястись. Людям либо понравится, либо нет. Вместо обдумывания этого я уже пишу следующую историю. Это еще один урок, который тебе помогает усвоить фанфикшн: пиши, делись и двигайся дальше. И последнее преимущество работы над фиками: поскольку ты все равно не получишь от этого прибыль, ты не испытываешь никакого давления. Люди полюбят историю или возненавидят её, но твои деньги и Нобелевская премия от этого не зависят. Ты – автор, и тебя ничто не сдерживает. Ты можешь писать ради своей любви к героям, для удовольствия или по просьбе того человека, который хочет историю про Бена и Холли в «Маленьком королевстве».

Ищите творческую свободу и хотите сотворить нечто бесстрашное? Пишите фанфикшн! Я буду с нетерпением ждать, когда ваши вкусные, непристойные и печальные истории появятся в фэндоме рядом со мной.

Перевод: Count_in_Law
Совместный проект Клуба Лингвопанд и редакции ЛЛ

Источник: BuzzFeed

@темы: ГП фанфики, книги, хроника чокнутого отаку, эй чуваки - тыквы пытаются нас убить, вы должны поговорить с ними!!!

00:42 

Гоголь

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Вечера на хуторе близ Диканьки (1963)
Продолжительность: 71 мин.
Жанр: Фэнтези, Комедия, Мелодрама.
Страна: СССР.
Кинокомпании: Горького.
Режиссер: Александр Роу.
Сценарий: Николай Гоголь, Александр Роу.
Продюсеры: Александр Демьяненко.
Оператор: Дмитрий Суренский.
Художник: Александр Дихтяр.
Композитор: Аркадий Филиппенко.
Костюмы: Л. Душина.
В ролях: Александр Хвыля, Людмила Мызникова, Юрий Тавров, Людмила Хитяева, Сергей Мартинсон, Анатолий Кубацкий, Вера Алтайская, Дмитрий Капка, Николай Яковченко, Михаил Сидорчук, Александр Радунский, Георгий Милляр, Алексей Смирнов, Михаил Трояновский, Александр Демьяненко, A. Ablova, В. Бубнов, Юрий Чекулаев, Юрий Григорьев, Лидия Королева ... »
Премьера в США: 15.12.1963 ... »
Качество: DVDRip
Звук: Оригинальный
Краткое описание:

Действие разворачивается накануне Рождества в МалорОссии (так в старину в России называли Украину), в селе Диканьке. Тут живут кузнец Вакула, мать его Солоха - ведьма, которая любит полетать на метле, богатый казак Чуб с дочерью - красавицей Оксаной, на которой хочет жениться Вакула, и еще много добрых и недобрых людей. Зайдя домой к Оксане, кузнец обращается к ней с нежными речами, но суровая красавица насмехается над ним. К девушке приходят подружки, и, заметив на одной из них новые, расшитые золотом черевички (башмачки), Оксана заявляет, что выйдет замуж за Вакулу, если тот принесет ей черевички, которые носит сама царица. И Вакула отправляется к царице в Санкт-Петербург верхом на...чёрте, который пообещал помочь кузнецу в обмен на его душу.



«Вечера́ на ху́торе близ Дика́ньки» (рус. дореф. «Вечера на хуторѣ близъ Диканьки») — первая книга Николая Васильевича Гоголя (исключая поэму «Ганц Кюхельгартен», напечатанную под псевдонимом). Состоит из двух томов. Первый вышел в 1831, второй — в 1832 году. Рассказы «Вечеров» Гоголь писал в 1829—1832 годах. По сюжету же, — рассказы книги якобы собрал и издал «пасичник Рудый Панько».

Действие произведения свободно переносится из XIX века («Сорочинская ярмарка») в XVII («Вечер накануне Ивана Купала»), а затем в XVIII («Майская ночь, или Утопленница», «Пропавшая грамота», «Ночь перед Рождеством») и вновь в XVII («Страшная месть»), и опять в XIX («Иван Фёдорович Шпонька и его тётушка»). Окольцовывают обе книги рассказы деда дьяка Фомы Григорьевича — лихого запорожца, который своей жизнью как бы соединяет прошлое и настоящее, быль и небыль. Течение времени не разрывается на страницах произведения, пребывая в некой духовной и исторической слитности.

@темы: всякое, кино, книги, сериаломания, хроника чокнутого отаку, эй чуваки - тыквы пытаются нас убить, вы должны поговорить с ними!!!

12:40 

сопроводительное письмо работодателю

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Кратко обо мне.
Недавно переехала в Питер, нет я никого не убила на предыдущем месте проживания, просто хотелось сменить обстановку и город давно звал. С предыдущей работы я ушла из за переезда и на работе нас поголовно переводили на 0,5 ставки - это очень маленькая зарплата. С бывшим начальством у меня были и даже продолжились отличные отношения, до сих пор созваниваемся по праздникам и периодически начальница звонит что бы просто узнать как дела.
В моем резюме указан факультет ПИ - прикладная информатика, да, да, это именно тот случай когда пользователь очень уверен, либо быстро схватывает потому что видел что то наподобие.
Счета, сметы, накладные, орг техника, да, да и еще раз да, я работала именно с этим, у меня реально есть опыт работы и я реально буду работать.
Куча опыта с заполнением просто бесконечного потока информации (внесение документов, замеров и прочего) в базы данных - норма, 1с, учет электропотреб...

Приветствую доплаты за переработку и работу в праздничные дни и выходные, деньги лишними не бывают.
Ищу спокойную работу, на которой можно тихо работать на ПК и никто тебя не трогает, потому что нет, я не менеджер и холодные звонки делать буду только за отдельную доплату.

С уважением Алукаева Мира

@темы: эй чуваки - тыквы пытаются нас убить, вы должны поговорить с ними!!!, хроника чокнутого отаку, философия, размышления, психология, всякое, бред

07:37 

Литература выходит в радиоэфир

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
www.livelib.ru/blog/news/post/18540


24 марта в Москве начнет свое вещание радио «Книга».
Главный редактор Егор Серов поделился с порталом ГодЛитературы.РФ историей создания литературного радио и концепцией его работы.

«Сделать радио, посвященное литературе, хотели несколько раз. И несколько раз это не вполне удавалось. Изначально понятно, что такой проект монетизируется довольно сложно, при этом содержательная часть важна, как ни у одной из радиостанций. То есть затраты большие, а привлекательность с точки зрения бизнеса невысокая. Но люди, которым не наплевать на то, как мы живем, что мы слушаем, — есть. Инициатива создания радиостанции принадлежит Николаю Расторгуеву, его продюсерскому центру. Неоценимую помощь нам оказал Владимир Толстой. Навстречу пошли аудиоиздательства («Вимбо», «Ардис», Vox Records, «Аудиокнига»), которые выпускают достойную продукцию и чьи фонограммы мы будем использовать в эфире. Перечислять книжные издательства не буду — их десятки, мы сотрудничаем со всеми, наши двери всегда открыты. Потому что даже основной слоган нашей радиостанции звучит так: «Слушай! …Чтобы читать!»

Предложение о запуске радиостанции «с литературной концепцией» высказал в начале 2015 года советник президента России по культуре Владимир Толстой. А уже в апреле 2015 года ООО «Дом музыки» было признано победителем конкурса Роскомнадзора на право вещать в Москве на частоте 105,0 FM. Согласно Единому государственному реестру юридических лиц, владельцем 70% акций «Дома музыки» является ООО «Продюсерская компания Николая Расторгуева».

— Мы понимаем, что процесс чтения заменить невозможно. И такой задачи перед собой не ставим. Радио «Книга», скорее, навигатор в мире книг. Мы запустили большое собственное производство. Читаем фрагменты из только что вышедших книг, озвучиваем те, которые до нас существовали только в напечатанном виде. Подготовили и продолжаем готовить к эфиру наши фирменные короткие познавательные программы: о книгах, об авторах, героях и персонажах, о местах действия сюжетов и т. д., — рассказывает Егор Серов. — Весь эфир радио — это и есть книга. Практически все названия наших программ имеют отношения к книге. У нас нет «Программы передач», а есть «Оглавление дня». Утренний эфир называется «Предисловие», а программы — «Закладка», «Экслибрис», «Книжный переплет», «Родная речь», «Путеводитель», «Иллюстрация» и другие. В утренней программе «Предисловие» будет ежедневная рубрика «Типографская краска», цель которой — знакомить слушателей с новинками книжного рынка.

Как замечает главный редактор, при записи передач команда новой радиостанции учитывала особенности восприятия информации на слух.

— Мы программируем станцию, сообразуясь с аудиопсихологией, с закономерностями и особенностями слушания радио. Темпоритм радиополотна будет довольно высок. Мы ориентируемся на жителя большого города, где суета позволяет отвлечься от текучки лишь урывками. А музыка (и только инструментальная) будет бодрой, чтобы дать возможность переключиться, подумать или прочувствовать только что услышанное и быть готовым к следующей порции интересной, любопытной информации и впечатлений.

Как обещает Егор Серов, на радио «Книга» не будет никакой «сиюминутности», никаких сообщениях о катастрофах и катаклизмах: «Этого везде хватает. Мы — собеседники тем, кто хочет больше знать, больше читать. Потому что это — не только важно и нужно, но и полезно, и, надеюсь, скоро станет и модно».

Слушать радио «Книга» москвичи могут с 24 марта на частоте 105,0 FM.

Страница в «Фейсбуке» главного редактора новой радиостанции Егора Серова с объявлением о запуске.

Источник: Год литературы

@темы: книги, хроника чокнутого отаку, эй чуваки - тыквы пытаются нас убить, вы должны поговорить с ними!!!

00:05 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Новая театральная постановка «Властелина колец» будет длиться 6 дней

Лондонский театр «Олд Вик» взялся за постановку бессмертного произведения Дж.Р. Толкина «Властелин колец». Причем, с большим размахом — спектакль в новой постановке будет идти 6 дней. Каждые два вечера будут посвящены адаптации одной из книг трилогии: «Братство Кольца», «Две крепости» и «Возвращение короля». Билеты можно будет приобрести как на все 6 дней сразу, так и на любые дни на выбор.

За уникальную постановку взялся Мэттью Уаркус, британский режиссер и драматург, нынешний художественный руководитель театра. Стоит полагать, что идея шестидневного спектакля была навеяна Уаркусу кинотрилогиями «Властелин Колец» и «Хоббит» Питера Джексона. Ходят слухи, что Джексон даже выступит консультантом новой постановки по части театральных спецэффектов.

В постановке будут задействованы не менее 100 актеров, включая 12 основных («Братство Кольца», Саруман и Голлум). Пока что поименной актерский состав держится в секрете, однако некоторые лондонские издания считают, что в постановке появятся и знаменитости.

Поклонники творчества Толкина должны обрадоваться такой новости, ведь предыдущий спектакль по мотивам «Властелина колец» шел всего 3 часа и, естественно, очень сильно отступал от сюжета романа. Стоит надеяться, что новая шестидневная постановка будет максимально приближена к канону, а иначе Мэттью Уаркусу стоит опасаться праведного гнева фанатов фэнтезийной трилогии.

@темы: эй чуваки - тыквы пытаются нас убить, вы должны поговорить с ними!!!, хроника чокнутого отаку, книги

09:55 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.




21:48 I can fly anything.
Кто расскажет, как это — быть героем?
Я не так прошит, по-другому скроен — убегай, ничто не бери с собою, из чужой казармы, своей тюрьмы.

Сколько было — крови, и слов, и власти, сколько раз планеты рвались на части, всех стирает прошлое, словно ластик — вот они ушли, и остались мы. Слово «мы» — щекотно, смешно и жутко, звезды пляшут, бьются на промежутки, пахнет горьким дымом чужая куртка, темнота колышется на стекле. Моё имя — острое, как осока, я стараюсь — сильным, другим, высоким. Так лети по небу, бродяга-сокол, как ты делал целую тыщу лет.

Сила — нет, не так, не в джедайском трюке. Сила — выбор, сердце, улыбки, руки. На заре турбина ревёт, как Вуки, ничего не спето, не решено.

Слово «мы» трепещет, как оригами. Я не знаю, как это — быть врагами.

Вот бежит галактика под ногами,
далеко-далёко
давным-давно.
Понедельник, 04 апреля 2016
Джек-с-Фонарём


@темы: заклятья
Да и как было знать о проклятом топоре? Да и как уберечь, не браться за рукоять? Не рыдала сосна под лезвием на заре, и черемуха пахла сладко — не устоять. Не чернела вода под ивой в озёрном дне, паутина дубов ждала, не смыкалась в круг...

Остриё лесорубу пело двенадцать дней, на тринадцтый его лишило обеих рук.

Как стучала зима, надменная госпожа, как лесной малахит легко обращала в мел, лесоруб собирал дрова, высекая жар — жар светил, согревал любого в колючей тьме. Отгоняли костры кошмары и колдовство, светлячки - или просто искры? - летели в ночь. А теперь вот сиди, беспомощный, голый ствол, да ищи кузнецов, что могут тебе помочь.

***
Ты последний из них. Хоть всё тут переброди, хоть пройди параллели вдоль, поперёк и врозь. Мне любой металл предлагался - не подходил. Я с любыми руками роднился - да не прирос. На железных горел лишь порох, и кровь, и дым, в бронзе — тяжесть веков; не выдержать, не поднять. Серебро не терпело слабости и воды, золотые не грели всех — одного меня.

Часто снится, что осень движется по мосту, укрывает листву как душный, колючий плед. Я могу и войну, и славу, и красоту, но я глупый, безрукий олух в любом тепле. Я не помню, не знаю, как всё освещать вокруг, как делиться огнём — захочешь, мол, отвори...
Мне не нужно других сверкающих новых рук.
Я всего лишь прошу со мной разделить твои.

***
Закрываю глаза, смеюсь и ловлю поток — вот ладони твои, огниво да береста. Высекай нашу искру — первый, смурной росток, и смотри, как он станет выше небесных стай.
15:07 Четверг, 31 марта 2016
Джек-с-Фонарём

@темы: эй чуваки - тыквы пытаются нас убить, вы должны поговорить с ними!!!, хроника чокнутого отаку, картинки, всякое, арт, И небо сморщилось китом, И воплотился суп с котом, Но всё прекрасно., "- И помни: никакой агрессии - бей и улыбайся....."

Большая помойка

главная