• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: хроника чокнутого отаку (список заголовков)
11:45 

Ща прикол расскажу ))))

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
И вот сегодня я решила напечатать мангу Ямады Юуги сенсей и вот подхожу к принтеру за тепленькой распечаткой а там О_О нда картинка где уке садится на **** семе и я тут думаю а если б начальство подошло - палево люди.
Оказалось что если сканы нормальные то и печать будет хорошая, для того что бы не мучаться с принтером на двусторонней печати, делаете ворд файл, альбомное разрешение, две колонки, система такая - страницы 1-2-3-4, на первом листе сначало 4 страница потом 1 т.к. в при печати первая сторона печатается так, на следующем листе страницы в правильном порядке - 2,3. Потом когда вся манга у вас на ворде сохраняете в PDF т.к. ворд сука, при двусторонней говорит - переверните бля листочек и положите в принтер, пдф такого не делает - парадокс, при настройке печати все равно геморой будет, настройка печати - я так и не поняла как именно ее надо настраивать - там куча настроек и не только задать альбомный или поставить галочку на печать с двух сторон - в свойствах, других свойствах - тоже что то надо настраивать
Еще обязательно в ворде устанавливайте поля слева и справа - по 0,5 см или печатать будет криво и границы посередке тоже подгоняйте - геморрой с попыткой одну колонку выровнять по левой стороне а другую по правой - что б не выезжала страница - почти нереально и кое где все равно будет неровно.

@темы: яой, хроника чокнутого отаку, размышления, манга, бред

15:05 

Мой самиздат

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
13:52 

У меня живот уже болит

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Бля люди это убийство мозга - все сюда
:pozit:
Harry Potter dj - Heavy Fucker
Информация о манге
Сингл
Жанры: сёнэн-ай, комедия, додзинси
Авторы: Shimanari Ryuu, Hibino Tomoki, Omega 2-d
Переводчик: Jump
Год выпуска: 2004
Описание
Додзинси по Гарри Поттеру.
Почему бы не взглянуть на знаменитую историю по-новому? И убедиться, что на долю Гарри выпадали ТАКИЕ приключения, что Роулинг даже и не снились? В общем, кто хочет посмеяться - сюда! :nea:
readmanga.me/harry_potter_dj___heavy_fucker

Дементоры - аууу :kapit:
ППС - читайте комменты - не менее ржачные чем сама манга, блин как же я палюсь на работе...палево палево палево и зачетный профессор Люпин с пинтой спиртяги
:D :lol: :facepalm3: :eyebrow:

АААААААААААА БЛЯААААААААААААААА Пх ха ха ха
ПингПонг Войны | Harry Potter dj - PingPong Wars
Информация о манге
Сингл
Жанры: сёнэн-ай, комедия, додзинси
Автор: Omega 2-d
Переводчик: Jump
Год выпуска: 2011
Описание
Сириус, Ремус, Питер, Гарри и Северус(его похитили) отправились в горячие источники. Там они решили сыграть в пинг - понг, конечно не просто так, а на раздевания.
readmanga.me/harry_potter_dj___pingpong_wars

Гарри Поттер и Таинственный сад | HARRY POTTER DJ - GARDEN OF SECRETS | Harry Potter dj - Harry Potter to Himitsu no Hanazono
Информация о манге
Томов: 1
Перевод: продолжается
Жанры: додзинси, комедия, школа, фэнтези, романтика
Переводчик: Office Otaku
Автор: OFFICE Akujo
Год выпуска: 2000
Описание: так вот почему родители говорят не брать еду у незнакомых дядь...
readmanga.me/harry_potter_dj___garden_of_secret...

@темы: яой, хроника чокнутого отаку, манга, бред, ГП фанфики

16:23 

Я опять нашла две няши

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
«Иллюзия обмана» — детективный триллер о фокусниках режиссёра Луи Летерье. Премьера в США состоялась 31 мая 2013 года, в России — 12 июня 2013 года. При бюджете в 75 млн. $ сборы во всём мире составили 343 572 420 $. Википедия
Премьера: 21 мая 2013 г. (Нью-Йорк)
Режиссер: Луи Летерье
Длительность: 125 минут
Дата выпуска DVD: 3 сентября 2013 г. (Соединённые Штаты Америки)
Композитор: Брайан Тайлер



Роман «Престиж» (1995) посвящен соперничеству двух английских иллюзионистов, выступавших в конце XIX — начале XX века: Альфреда Бордена и Руперта Энджера. Конфликт фокусников, стремившихся подорвать престиж конкурента, сводился к противопоставлению других «престижей» — эффектов престидижитации. Поэтому и писатель раскрывает на страницах книги сразу две тайны. В случае Альфреда Бордена секрет почти элементарен. Он обладает особенностями, о которых еще в позапрошлом веке хорошо сказал иллюзионист Дэвид Девант: «Поразительные сценические эффекты зачастую достигаются в результате таких смехотворных уловок, что фокуснику просто стыдно признаться, как он это делает». А вот в случае Энджера все оказывается куда серьезнее.

В «Престиже» английский прозаик оперирует околонаучной мифологией, рождающейся вокруг биографий некоторых экстравагантных ученых, превратившихся в «культовые фигуры» для массового сознания. В данном случае писатель обратился к жизни весьма загадочного персонажа из истории науки и техники — Николы Теслы. Деятельность знаменитого конкурента Томаса Эдисона еще при жизни породила целый шлейф слухов о якобы совершенных им невероятных изобретениях, заметно опередивших свое время. В «Престиже» Кристофер Прист «познакомил» Теслу с Рупертом Энджером. Именно открытие американского изобретателя в области использования электричества позволило иллюзионисту подготовить фокус, в итоге оказавшийся не иллюзией, а настоящим чудом (суть изобретения не раскрываю, дабы не испортить у потенциальных читателей книги впечатление от романа). И Прист будто предлагает нам оценить: действия какого фокусника больше соответствуют духу искусства престидижитации?

@темы: кино, книги, хроника чокнутого отаку

14:54 

Секс в большом городе

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Я смотрю второй сезон, очень неторопливо, с перерывами, ржу, гуглю странные названия и имена - нашла хорошего джаз мена

Так вот, посмотрев очередную сцену Кэрри - троль и истеричка, Мужчина Её Мечты - эгоистичная скотина, у меня появилось ощущение де жа вю, и точно, порывшись в памяти я поняла роковую схожесть

:facepalm3:
:buh:
нда, Сейлор Мун она же Усаги и ее Мамору Такседо

прям один в один
короче я подозреваю плагиат :susp:

@темы: аниме, всякое, кино, размышления, хроника чокнутого отаку

15:26 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
09:52 

Про мангу

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Любовь на вырост | Miman Ren'ai | Miman Renai
Информация о манге
Томов: 5
Перевод: завершен
Автор: TAKASHIMA Hiromi
Жанры: сэйнэн, комедия, романтика
Переводчик: Mangaman
Год выпуска: 2008
Описание манги
В жизни тридцатилетнего холостяка Куросэ Кадзуми неожиданно наступила весна. Та весна, которую он должен бы встретить раньше, ещё в школе, но не встретил… Однако, как говориться, если природу выгнать в дверь, она войдёт в окно — и весна всё-таки настигла его, явившись в самом своём ярком воплощении! А воплощение весны у любого народа — юная девушка. Очень юная. Просто неприлично юная! Что ж теперь делать-то, а?!

readmanga.me/miman_ren_ai

умереть от кавая никогда не поздно, извращенцам не входить - педофилии не будет)))))))))))

самая милая вещь которую я прочитала за последнее время


@темы: манга, хроника чокнутого отаку

00:00 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
сэлор мун и не снилось



впервые юри трансформируется в гет и полностью перечеркивает слэш



небольшая жесть, маньяк, сеги, милая девочка - маньяк сеги, женственный парень и вот ты не замечаешь как смотришь не отрываясь 19 серий за день пуская слюни и ища фанфики и перевод манги...




в целом сюжет цепляет непонятно чем, это как Легенда маджонга Акаге, сильные целеустремленные герои живут любимым делом, особо не парясь на повседневные вопросы которые грызут простых смертных, всем нам хочется так жить. С самого детства на каждого вешают ярлык или ярмо, ты мужчина ты должен быть сильным и т.п., ты девушка тебе надо замуж и ребенка, ты должен получить образование, завести семью, быть разумным, но почему то никто не дает право выбора, почему у всех все должно быть так и не иначе, ведь смысл жизни ужасен если он состоит из "ешь, пей, люби" - у человека есть разум, но получается что создавая этим разумом удобства от животных мы ушли недалеко, если вообще ушли, умные обезьяны которые умеют делать пластмассовую "палку".
Такие сюжеты всегда вселяют надежду на то что есть высший смысл существования и он не тупое размножение и выживание.

Сион и король [2007]
King of Shion
Shion no Ou
The Flowers of Hard Blood
Shion's King
Shion no Oh
しおんの王
Производство: Япония
Жанр: триллер, драма, спорт
Тип: ТВ (22 эп.), 25 мин.
Режиссёр: Кавасэ Тосифуми
Снято по манге: Shion no Ou
Автор оригинала: Катори Масару
Краткое содержание:
при копировании текста активная ссылка на www.world-art.ru обязательна, подробнее о перепечатке текстов
4-летняя Сион Исиватари стала свидетелем кровавого убийства родителей. От потрясения девочка потеряла голос, но не разум. Хоть и маленькая была, но запомнила, что убийца на прощание показал ей фигурку шахматного короля. Так случилось, что на воспитание ее взяли соседи - семья профессионального игрока в сёги, и Сион, чуть успокоившись, поняла, что убийцу надо искать в этом же мире. А поняв, налегла на изучение древней игры с таким пылом, что приемный отец, мастер 8-го дана (а их всего-то 9), не мог нарадоваться. В итоге, в 12 лет девочка, теперь уже под фамилией Ясуока, становится профессиональным игроком.
Действие сериала развивается в мире японских шахмат, и симпатичная малышка Сион – не единственная его героиня. Умнице Аюми Сайто под давлением обстоятельств пришлось принять одно очень непростое решение. Красавица Саори Никайдо решила сойти с пути богатой наследницы, чтобы доказать, чего стоит сама по себе. Три непримиримых соперницы за доской в жизни постепенно сближаются, помогая друг другу на пути к цели. И вот Сион, ее семья, подруги-соперницы, великие игроки и не очень, организаторы, спонсоры и простые любители - все становятся фигурами грандиозной партии, которая раскроет нам многие тайны.
Стоит заметить, что автор сюжета – многократная чемпионка Японии - отразила в каждой из героинь частичку своей непростой судьбы.

Сюжет - содрано с аниме зон

Сион - это одно из тех реалистичных аниме, которые от начала и до конца являются "неанимешными", т.е. из тех, что могли бы быть с лёгкостью сняты и в формате ТВ-сериала - без малейшей потери содержания. Здесь абсолютно нет фантастики, мистики и гротеска, а те "полтора анимешных чибика", что можно наскрести за всю историю в 22 серии длиной, выглядят даже скорее чужеродным элементом, чем приёмом, действительно необходимым в этом произведении. Потому и отзывы в большинстве своём скупо-сдержанные - ведь на первый взгляд, как-то непривычно, нет супергероев, комических сцен, огромных роботов и трагических любовей, восхищаться-то особо нечем!

Ан нет! С точки зрения фантастичности сама история, положенная в основу сюжета, даст фору любому фантастическому роману (посудите сами: в глубоко увязшем в правилах и традициях патриархальном обществе игроков сёги вдруг ни с того ни с сего проводится открытый турнир с огромным призовым фондом, к участию в котором наряду с гроссмейстерами-мэйдзинами и игроками-профи допускаются даже любители (! ), и даже (о господи! ) женщины! ) Для нас, не являющихся жителями страны Восходящего Солнца, нет ничего крайне необычного в том, чтобы женщина великолепно - и наравне с мужчинами - играла в шахматы: слышали о таких, знаем... Но вот в Японии! ..
А теперь подставьте на место участницы турнира вместо абстрактной женщины-шахматистки самую настоящую 12-тилетнюю девочку-сироту-инвалида, лишившуюся в результате сильного шока возможности говорить (да, родителей девочки восемь лет назад убили у неё на глазах). Вот это будет фантастичным и для России тоже...

Кроме шуток, сама ситуация интригует. Сион, человечек, фактически лишённый основного канала общения с миром, не теряет доброты и жизнерадостности - общаясь с людьми исключительно лишь с помощью листков из блокнота, она оказывается способной собрать вокруг себя немалое количество друзей, способных в критическую минуту помочь, приободрить, защитить. Тем более что опасность девочке угрожает самая что ни на есть реальная - за годы спустя после смерти её родителей таинственный убийца не отказался от своих собственных планов в отношении нашей героини. А если учесть, что этот самый убийца наверняка напрямую связан с шахматным миром (в нём так или иначе вращаются абсолютно все герои сериала - от стареющего полицейского до девушки-сиделки в больнице), то события приобретают непростой оборот.

И да, в сериале совершенно нет надрыва, нет пафоса. Больно девочке? Ну да, больно. Несмотря на всю людскую доброту вокруг, боли для Сион меньше не станет, справляться с ней придётся самостоятельно. И убежать от такой боли невозможно: можно лишь загнать её вглубь себя - или же храбро выйти ей навстречу. Даже если ты маленький, слабый и безгласый, это не помешает тебе одновременно стать и храбрым тоже.

Shion no Ou, на мой взгляд, одно из лучших аниме в жанре "психология". Мне, как человеку, далёкому от мира шахмат (и уж тем более - сёги), сама подача сюжета показалась крайне интересной - ни разу ни на одной из сцен я не заскучал. А всё потому, что в этом аниме вовсе не игра является основной темой, а скорее психологии двух сталкивающихся в поединке личностей. Именно сила личности, её установки, её ценности и идеалы, её решимость и воля к победе - вот что предопределяло изначально судьбу каждой сыгранной партии - а вовсе не расстановка фигур на доске. И опять-таки, без пафоса, без надрыва. На мой взгляд, исполнено это просто блестяще.

Вторая составляющая сюжета (помимо психологически-игровой) - это детектив. Причём детектив, надо сказать, хороший, вовсе не из тех, где преступника в итоге находят по случайному совпадению... Впрочем, смышлёные зрители и к середине сериала сами разберутся, кто здесь убийца - ибо создатели оставили достаточно подсказок по ходу действия - а вот героям придётся выяснять всё до самого конца, до финальной партии. И сколько же надо было смелости найти в себе Сион, чтобы, зная всё, найти в себе силы доиграть партию до конца?

@темы: аниме, психология, философия, хроника чокнутого отаку

12:42 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Ледяной Джэк - вы знаете кто это? Это симпатичный сереброволосый бисенен который красиво смотрится в паре с Бугименом
Да, моя слэшная душа добралась таки до Хранителей снов, когда у тебя есть младший брат есть огромный шанс регулярно получать новые любимые пжйринги, один Иикинг/Беззубик чего стоит






@темы: хроника чокнутого отаку, фанфики, слэш, мультфильмы

16:32 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Дневник рисунков Берни | BERNIES DRAWING DIARY | Bernie no Enikki
Информация о манге
Томов: 1
Перевод: продолжается
Жанры: дзёсэй, фэнтези, повседневность
Автор: Mineko
Переводчик: arielrad
Год выпуска: 2001
Описание
Очаровательный рассказ-аллегория на тему мира и терпимости. По задумке автора, в будущем наш мир уничтожен по причине человеческой глупости, жестокости и нетерпимости. В новом мире все обитатели - кошки и коты живут дружно, несмотря на расу и национальность.
От DokiDoki, MangaFox

readmanga.me/bernies_drawing_diary
пока только одна глава сказать что то о манге сложно, но рисовка уже радует и судя по описанию задумка интересная



@музыка: Я привыкаю к свободе - Канцлер Ги

@темы: манга, хроника чокнутого отаку

16:14 

Марина Бычкова

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Марина Сергеевна Бычкова (англ. Marina Bychkova, 16 марта 1982 года, Новокузнецк, СССР) — канадская художница, писательница и дизайнер шарнирных кукол, ювелир русского происхождения.

Биография
Бычкова Марина Сергеевна родилась в городе Новокузнецк, 16 марта 1982 года. С 1997 года проживает в городе Ванкувер, Канада, где закончила среднюю школу и институт художественного дизайна имени Эмили Карр (en:Emily Carr Institute of Art and Design). Имеет степень бакалавра изобразительного искусства.[1]
« «Я верю в то, что родилась на свет, чтобы делать куклы» »


Профессиональная деятельность
Марина Бычкова — дизайнер и основатель мирового бренда фарфоровых, а с 2010 года и полиуретановых кукол под названием The Enchanted Doll[3]. Мировая слава данного бренда, по мнению критиков, происходит от неповторимого стиля росписи, который называют то "васнецовским", то "врубелевским": он создаёт иллюзию живой куклы. В российской прессе куклы Марины Сергеевны так и называют - "живыми куклами", хотя дословно английское словосочетание The Enchanted Doll переводится как "зачарованная кукла".[4] Сама Марина Сергеевна считает себя продолжательницей традиций германской художницы Суламит Вюльфинг и русской классической живописи эпохи передвижников.

На изготовление одной куклы у Марины Сергеевны уходит до 500 часов[5]. Цена на её произведения колеблется от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов, что довольно необычно в мире современного искусства[6] На конец 2013 года работы Марины Бычковой освещались в более чем 120 средствах массовой информации (книги,журналы, газеты, теле и радио эфиры) по всему миру. Её работы принимали участие в 26 международных выставках. Книга Марины Бычковой The Enchanted Doll выдержала три издания. Переведена на русский и китайский языки.
Предпосылки популярности кукол Марины Бычковой

В конце двадцатого и в начале двадцать первого века куклы из народно-прикладного творчества стали стремительно перемещаться в область изобразительного искусства. Этому способствовали появление новых материалов и технологий производства кукол. Одним из решающих условий оказалась развитие кукол БЖД. В этот переходный момент Марина Бычкова внесла в жанр создания кукол именно то, что позволило переместить куклы из разряда прикладного творчества в разряд изобразительного искусства – создать иллюзию живой куклы. Именно этот приём - создать иллюзию живого лица живого человека и так создать выражение этого лица, чтобы им был раскрыт до конца внутренний мир куклы-человека, вывел Марину Бычкову в ряд самых узнаваемых художников современности. А если говорить проще, то творчество Марины Бычковой подарило миру одухотворённую куклу. Соответственно появился и стиль жанра изобразительного искусства, который назвали стилем Марины Бычковой.

Современные искусствоведы[кто?], отвечая на вопрос «Какими средствами достигнута эта одухотворенность?», выражают мнение, что корни иллюзии живой куклы следует искать в творчестве Леонардо Да Винчи, а именно в волшебном леонардовском сфумато. Именно сфумато создаёт живой взгляд кукол Марины Бычковой от которого, как выразилась одна женщина в интернете, кажется что куклы шевелятся сами по себе. Благодаря этой технике, в глазах кукол Марины появляется волшебная дымка, которая даёт почувствовать глубокую изменчивость кукольной мимики. Это похоже на бред, ибо у кукол не может быть никакой мимики, но именно благодаря волшебной прорисовке глаз можно подумать, будто куклы охвачены вселенской печалью; лицо сковано грустью, а губы напряжены. Но проходит несколько секунд и вдруг вокруг губ и подбородка, а также по всему лицу куклы намечаются едва уловимые иллюзионные блики и тени, которые заставляют поверить, что сейчас губы разомкнутся и произнесут - привет, а само лицо куклы меняет выражение с печального на вопрошающее - побеседуем? Искусствоведы[кто?] отмечают ещё одну особенность работ Марины Бычковой. Каждая её вновь созданная кукла имеет огромный успех. В связи с этим они[кто?] утверждают, что Марине Бычковой, за счёт светотени глаз, удалось создать не образ конкретной куклы, а универсальный образ с обликом и душевным состоянием конкретной личности. И именно светотени глаз не только смягчают очертания самой куклы, но и цветовые тона душевного восприятия зрителя, которые и создают иллюзию еле заметного движения, которая, как рябь бегает от макушки куклы до пят, создавая удивительную гармонию физического и духовного образа.

Следующим важным фактором популярности работ художницы является то, что помимо визуального образа Марина Бычкова тщательно прорабатывает духовный мир создаваемых кукол. Почти каждая кукла имеет свою историю. Это может быть историческая личность, сказочный персонаж или литературный герой хорошо известный широкому кругу людей. Но, при всей узнаваемости образа, Марина вкладывает в него что-то своё, порою отличное от всеобщего мнения. Ярким примером такого подхода является кукла Некрофилия, Анна Каренина, принцесса Нитокрида, императрица Цыси. Также замечено, что Марина Бычкова сторонник создавать так называемые социальные образы, отражающие её отношение к положению женщины в историческом и современном обществе. Примерами таких работ являются образы Выжившая, Казённая собственность, Жена. Возникшая вокруг этих работ эмоциональная полемика и огромная масса комментариев указывает на удачное слияние визуальных и духовных образов кукол в единую и законченную композицию. Не последнюю роль в популярности работ Марины Бычковой играет её стремление к совершенству физической формы кукол. Как сама не раз отмечала Марина, качество отливок и в целом всей куклы одна из главных составляющих её работы. Это можно отнести и к одежде и ювелирным украшениям, в которые наряжаются куклы. Всё выполнено с ювелирной точностью и духом времени, внося завершающие штрихи к создаваемым образам.



Немаловажным фактором популярности кукол Марины Бычковой является их высокая инвестиционная привлекательность. Вложенные в куклы деньги приносят баснословные прибыли. В настоящий момент цена на куклы Марины Бычковой сопоставима с ценами на работы давно умерших классиков живописи и скульптуры. Замечена удивительная математическая зависимость - каждый год, не считая отдельных отклонений, как например в 2009 году, когда кукла была продана за 40 000 долларов, цена на куклы удваивается. При цене продаж в первый, в 2006 год, в 600 долларов, цена кукол достигла 60 000 долларов в 2013 году. Если предположить, что эта необычная математическая зависимость сохранится и впредь, то цена в 1 миллион долларов за куклу будет достигнута Мариной Бычковой в 2017 году.


Ссылки
Ванкуверский кукольник Марина Бычкова
«Живые» куклы Марины Бычковой на сайте lookatme, автор artgnezdo, 2009
Публикации в печатных изданиях
[1] [2] — Фото кукол
Официальный сайт Марины Бычковой
Краткая биография на сайте Fashiony.ru
Куклы Марины Бычковой «Ватан», Выпуск № 10 (1528)
Интервью Trend Life с кукольным мастером Мариной Бычкиной 18.02.2010
Estas bonecas são obras de arte!
Фарфоровые куклы М. Бычковой, на сайте dollplanet.ru, Е. Зиборова.
Enchanted Doll
An Interview with Enchanted Doll Creator Marina Bychkova by Baz Anderson on March 23, 2009
Enchanted Dolls and Marina Bychkova на сайте menstyle.it
Marina Bychkova «Pixelsurgeon»
Marina Bychkova: Enc hant ed Doll
Crafting Individuals
These aren't your Grandmama's porcelain dolls
Commitment to Craft

@темы: арт, всякое, книги, хроника чокнутого отаку

19:30 

Про книги

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Буду тут собирать сообщества с ВК, на книжную тематику - только за этим надо было регится там....

Любители литературы, книг, чтения и творчества vk.com/club2049177
__Интересная книга__ vk.com/intbook


@темы: библиотеки, ссылки, хроника чокнутого отаку, книги

09:49 

пха ха

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Пиратский Достоевский
Пока борцы за копирайт терроризируют интернет, пираты Перу укрылись в типографиях - они печатают краденые книги



В центре Лимы, столицы Перу, на улице Хирон Амазонас средь бела дня обосновались пираты. Они заняли книжный рынок на южном берегу реки Римак, самый большой в своем роде во всей Латинской Америке. Около двухсот торговцев продают здесь краденые, старые и нелегально переизданные книги.

Согласно исследованиям объединения перуанских издательств, оптовых и розничных торговцев Cámara Peruana del Libro, еще в 2005 году книжные пираты обеспечили работой больше людей, чем все легальные предприятия и книжные магазины. При этом заработали они столько же – около 52 миллионов долларов.

Официальные издательства снабжают новинки наклейками «Покупайте оригиналы», взывая к совести читателей. Но у пиратов дело поставлено основательно: подделки продаются у школ и правительственных зданий, в пробках на перекрестках, а по выходным - на пляжах на юге города. Это сборники советов, учебники, романы Дэна Брауна, Достоевского или Марио Варгаса Льоса. Иногда в книгах не хватает глав: их вырезают, чтобы сократить типографские расходы.

Подделки выходят одновременно с бестселлерами или даже раньше. Роман Пауло Коэльо «Победитель остается один» можно было купить на улицах Лимы уже в марте 2008 года, за несколько месяцев до официального выхода в свет на испанском. Пираты выкрали еще незаконченный перевод в издательстве «Планета».

Крупные типографии штампуют по сорок тысяч томов в неделю. Даже после облав пираты через несколько часов снова налаживают производство. Полиция не справляется с такими объемами контрафакта. В октябре 2011 года налоговая служба арестовала в Лиме семью, которая распространяла по всей стране среди студентов, юристов и судей фальшивую юридическую литературу.

В отличие от книготорговцев, писатели не сильно расстраиваются из-за нелегальных копий. По словам перуано-американского писателя Даниеля Аларкона, «местные авторы больше переживают, если пираты игнорируют их произведения». Чем больше подделок – тем выше популярность. geo_icon

@темы: книги, хроника чокнутого отаку

08:53 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Не имеет никакого значения, кто мы
Я все еще жду здесь
Я ожидаю
Пока они планируют
Выполнить загаданное мной желание

Нет цены великому, нет расстояния слишком далекого
Если бы я мог загадать желание Черной звезде
Не имеет никакого значения, где они
Они выполнят моё желание Черной звезде

Мы все ждем здесь
Мы ожидаем
Пока они планируют
Выполнить загаданные нами желания

Не имеет никакого значения, кто мы
Не имеет никакого значения, кто мы

Нет цены великому, нет расстояния слишком далекого
Если бы мы могли загадать желание Черной звезде
Не имеет никакого значения, кто мы
Когда мы загадали желание Черной звезде
Когда мы загадали желание Черной звезде
Они выполнят наше желание Черной звезде


www.youtube.com/watch?v=nh9HOMqm1XU

Прекрасный клип с Томом Хидлстоном))))))))))) Нарезка из Пустой короны :inlove:

@темы: хроника чокнутого отаку, кино, всякое, Торолоки

21:59 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Черное, черное сердце
ficbook.net/readfic/1163104
Автор: beeksu (ficbook.net/authors/beeksu)
Фэндом: Tom Hiddleston, Chris Hemsworth (кроссовер)
Персонажи: Крис Хемсворт/Том Хиддлстон
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, AU
Предупреждения: OOC, Насилие, Изнасилование, Мужская беременность
Размер: Миди, 41 страница
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Заявка на Express Kink: Крис/Том, средневековое AU, Том - ведьма/колдун/целитель, помогающий жителям деревушки, Крис - местный кузнец, у которого гибнет семья в таинственных обстоятельствах, подозрения падают на единственного мага в деревне. Изнасилование с последующим раскаянием, ибо Том оказывается не приделах.

Примечания автора:
AU исторических событий. Соглашусь со своей бетой, работа крайне тяжела для прочтения
Примечания:
Герса (также герс, от фр. herse) — в фортификации опускная решётка для крепостных ворот, изготовленная из массивных металлических или деревянных деталей, заострённых внизу.
Гурдиция — элемент верхних ярусов средневековых фортификаций.
Донжон (фр. donjon) — главная башня в европейских феодальных замках.
Книксен - поклон с приседанием как знак приветствия или благодарности со стороны лиц женского пола.
Герольд (от лат. heraldus — глашатай или от нем. «herald») — глашатай, вестник, церемониймейстер при дворах королей, крупных феодалов; распорядитель на торжествах, рыцарских турнирах.
Коннетабль (от средневекового comes stabuli, т. е. шталмейстер) — первоначально придворная должность в восточной римской империи. Comites stabuli командовали обычно императорской конницей. Франкская монархия усвоила эту должность. Коннетабль (cuenstables), встречающиеся в большом числе, первоначально появляются в качестве служащих при дворе по хозяйственной части, предводителей войск


Не шедевр, но интересно, довольно коротко и очень мало мыслей Криса, задумка хороша но вот если бы автор затянул все страниц эдак на 1500 то вообще красота, но так милый легкий миди, с жирным элементом агнста и Локи тут не стояло и не падало


@темы: хроника чокнутого отаку, фанфики, слэш, Торолоки

19:56 

Осторожно спойлер

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
И так я сильно извиняюсь но я посмотрела Малефисенту и хочу поделиться впечатлениями, а т.к. я человек одинокий то это будет здесь.



Таки вот, пересказываю весь фильм, чего мелочится то, жила была фея, она если исходить из перевода похожа на человека, если не обращать внимание на рога, шести цветные глаза и крылья, с когтями, ну просто обычная девочка, и была она глупой и наивной, а был мальчик с далекоидущими планами, хотел он жить во дворце и быть королем, Малефисента была очень глупой девочкой, когда король пообещал убившему ведьму трон, смекалистый уже не мальчик, быстро сообразил куда бежать. Но не сошлось у мальчика с убийствами, мальчик даже став королем всегда пользовался чужими услугами, поэтому вместо головы принес он крылья хранительницы леса.
Когда девочка прочухалась и поняла что она фактически инвалид, т.к. до этого она ногами почти не пользовалась, в общем ее оригинально лишили невинности и стала она обиженной и отвергнутой, обманутой женщиной.
И как все женщины с такими проблемами пошла она в политику, бизнес и завела домашнее животное.... Время шло и мы приходим к канону, да рождение и наречение Авроры, феи по задумке режиссера, эдакие три дебилки, судя по всему не смогли даже дать ей нормальные дары, т.к. Малефисента явно сама нашаманила девочке красоту и всеобщую любовь, потом прокляла, но опять отступление, словно усмешку решила дать условие о поцелуе любви т.к. ни она ни король не верят в любовь...
Прялки сожгли и "спрятали" во дворце, бедного ребенка отдали феям которые понятия не имеют что делать с человеческим ребенком.
Король в страхе построил стену вокруг замка и спокойно мучился совестью и приобретал паранойю вселенского масштаба, ведьма тоже построила стену, правда сидеть за ней ей почти не приходилось..
Когда в первый же день феи забыли ребенка, Малефисента не почуяла неладное по крайней мере актриса чувство засады не показала, а засада была, в общем пока срались феи, пока король медленно шизел, а королева умирала от слабого королевского здоровья, бедная ведьма кормила, пеленала, одевала, отводила от оврагов или вовсе ловила ребенка в полете, особенно ярко чувствуется п**ц положения в котором она оказалась, когда пошел комментарий, блин ее кормить надо а то она так с голоду помрет - н- да, девочке и близко 16 не было, а жизнь уже в опасности, короче все что то делали, а ребенка вырастила она. И даже в лес пустила после того как принцессу хотели то ли убить то ли снасильничать бравые солдаты короны.
Ничего удивительного что когда девочка выросла она решила жить с "крестной". Хранительница честно пыталась снять проклятье, но четно. И вот эпичное возвращение Авроры домой, правда папа был не рад, он единственный раз с ней общался когда она в колыбели была, да и паранойя его доконала, так что ребенок благополучно добрался до веретена и укололся.
Бедная ведьма с подручным вороном которого она превращала то в человека, то в коня, то в волка, нашла прынца, оглушила и потащила в замок спасать ребенка, как я и ожидала с этим ничего не вышло, и целовать пришлось Джо ли, конечно чистая женская дружба, как и мужская, круче всякой любви, и жили они вдвоем в лесу, ну и принц с вороном вместе с ними.......
А да, феям дали по шее, королева умерла, крылья ведьме вернули, король очень удачно упал с башни, Аврора стала королевой обоих царств ХЭ.

@темы: кино, хроника чокнутого отаку, юри

18:30 

Про выставки в Питере

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
В Санкт-Петербурге 23-26 мая работала ежегодная крупнейшая на Северо-Западе книжная выставка-ярмарка, которая вплотную приблизилась к читателю, однако отдалилась от профессиональной аудитории: издателей, книготорговцев и библиотекарей, переместив основную часть деловых событий на сторонние площадки.

Санкт-Петербургский международный книжный салон год от года остается в Питере крупнейшим действом, разворачивающимся вокруг книги. Последние два года в этом ряду на внимание читателей претендовали книжные фестивали, которые несколько раз провел проект «Открытая библиотека»; всероссийская акция «Библионочь», а также акции меньшего масштаба, инициированные зачастую опять же библиотеками (активность которых на событийном поле отрадна).

В контекст общегородских событий Салон встроился с прошлого года, при этом расширению аудитории поспособствовали два обстоятельства: переезд в центр города из выставочного комплекса «Ленэкспо» (в 2013 году салон разместился в Манеже на Исаакиевской площади, в этом — в Манеже на Михайловской площади и в окрестностях) и отмена платы за вход. Бонусом на этот раз стал перенос сроков проведения с апреля на май, что резонно: в условиях питерского климата последний месяц весны куда больше располагает к уличной активности.

На пресс-конференции накануне открытия Салона традиционно звучали громкие слова. Как отметил вице-губернатор Петербурга Василий Кичеджи, по совместительству с недавних пор возглавляющий петербургское отделение Российского книжного союза, «даже на фоне Экономического форума Книжный салон не потеряется. Это будет Книжный квартал под открытым небом площадью пять гектаров в центре города. Мы хотим сделать Петербург главной книжной площадкой страны». Заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимир Григорьев заявил, что организаторы «приложат все усилия, чтобы постепенно создать из Петербургского книжного салона международную площадку... В Петербург будут приезжать крупнейшие издатели мира и мировые авторы».

Рассуждения о площадках для продвижения книги были продолжены в ходе дискуссии, открывшей первый день работы Салона. Здесь Владимир Григорьев вместе с президентом Российского книжного союза Сергеем Степашиным, вице-президентом РКС и гендиректором издательства «Эксмо» Олегом Новиковым, писателем Михаилом Веллером и еще несколькими гостями, включая почетного — министра культуры Владимира Мединского беседовали о том, как вернуть России статус самой читающей страны. Способы предлагались известные, регулярно обсуждаемые в последнее время в профессиональной среде: от снижения НДС на книжную продукцию до открытия книжных магазинов при реформированных библиотеках, еще более активной экранизации классики русской литературы до организации книжных развалов в парках. В отличие от Москвы питерские парки пока не вполне освоены, но книгу в город на этот раз Салон вывел решительно: пресловутый Книжный квартал (Манежная площадь с примыкающими Малой Садовой, Кленовой, Караванной и Итальянской улицами) вместил развалы книг, включая букинистику, уличные площадки, вокруг которых объединялись любители поэзии, театральных постановок и кинопоказов, а перформансы и костюмированные шествия встречались прямо на улицах.

Если, однако, вернуться к деловой стороне вопроса, Салон все же пока объективно не готов к приему крупнейших издателей мира и мировых авторов. Проблемы второй год подряд повторяются и касаются в первую очередь особенностей «манежного» пространства и сопутствующей навигации: стендам категорически тесно (даже издательство «Эксмо» и книготорговая сеть «Буквоед», вопреки обычаю, делили общую площадь), конференц-зоны наскоро сымпровизированы (иногда в самых неожиданных местах). Последнее обстоятельство не оставляет надежд на звукоизоляцию. За печатными программками традиционно приходится охотиться, а объявления по громкоговорителю, которые теоретически должны служить ориентиром, усиливают шум и не дают расслышать друг друга даже соседям по столу. Больше всего места в Михайловском манеже оказалось отведено детской площадке, наличие которой — несомненный плюс.

Зато в этом году исчерпала себя проблема с накладывающимися друг на друга мероприятиями деловой программы, благо таковых было мало. В качестве одного из ключевых событий позиционировались дебаты о продвижении русского языка и литературы за рубежом, в которой участвовали вице-президенты Российского книжного союза Владислав Бутенко и Олег Новиков, заместитель руководителя Роспечати Владимир Григорьев, зарубежные гости Йенс Баммель — генеральный секретарь Международной ассоциации книгоиздателей, Люк Шатель — экс-министр образования Франции, Терри Моран — экс-секретарь аппарата премьер-министра и Кабинета министров Австралии и другие. Олег Новиков кратко обрисовал ситуацию с экспортом русской литературы за рубеж: переводов мало, зарубежные партнеры редко готовы приобретать права, книжному бизнесу нужна поддержка государства для решения этой проблемы. Владимир Григорьев описал, какие шаги предпринимаются: создан Институт перевода, осенью будет организован Конгресс переводчиков, развивается программа поддержки зарубежных издательств, готовых работать с русской литературой. Зарубежные гости рассказывали об опыте своих стран, хорошо известном специалистам в России: например, о деятельности во всем мире Французских институтов и Немецких культурных центров имени Гёте, их программах поддержки переводов и книгоиздания. Вопрос о том, каким образом России должна активнее внедрять и адаптировать зарубежный опыт, остался открытым.

Большая часть деловых мероприятий оказались вынесены за пределы Манежа. Роль сторонних площадок на себя взяли главным образом библиотеки, которые приняли в своих стенах традиционные для Салона мероприятия: в Президентской библиотеке состоялась дискуссия об авторском праве, в Центральной городской библиотеке им. Маяковского — библиотечный «круглый стол», в Российской национальной библиотеке — дискуссия о литературных юбилеях. Пока, очевидно, такое решение можно считать вынужденным, однако если впредь оно станет традицией, непосредственным организаторам мероприятий «на местах» придется тратить дополнительные силы на привлечение внимания к своим событиям, которые в обширнейшей программе Салона в этом году разглядеть было непросто.

Подверстаны к программе оказались и многие другие события – условно деловые и вовсе развлекательные: от встреч с авторами в киноцентре «Родина» и литературных кафе до Всероссийского финала конкурса «Живая классика» в Театре комедии им. Н.П. Акимова и т.д. Нет смысла вдаваться в частности событийного ряда, поскольку вся программа в этом году работала на очевидную цель – проведение городского праздника, который был бы способен привлечь внимание не только завсегдатаев книжных ярмарок, но и спешащих по своим делам или праздно прогуливающихся горожан. Организаторы уже успели подвести итоги: за четыре дня работы Салон посетили более 170 тысяч человек (почти в четыре раза больше, чем в прошлом году). Как ни крути, а праздник удался.

Виктория Мещерякова, специально для Pro-books.ru

@темы: всякое, книги, хроника чокнутого отаку

12:18 

Ричард Бах

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Всем и каждому кто хочет понять смысл жизни надо читать этого автора хотя бы затем что б, на старости лет не сходить с ума бегая в церковь, нет сама я с удовольствием хожу в храмы когда чувствую в этом потребность.

Так вот о Ричарде, его Чайка и Мост, дают крайний и исчерпывающий ответ о смысле жизни, у каждого он свой - это не зависит от пола, положения в обществе и уровне твоего образования, главное найди свое в этой жизни и не отрекайся от себя, бывает время когда ты теряешь "себя" на данный момент меня штормит и периодически я себя теряю и снова нахожу.
Учеба не главное, работа - найти потерять, искать и снова потерять, это у всех бывает и многие умные люди говорят что проработав или даже прожив на одном месте 3-5 лет надо менять все, увольняться переезжать нахрен, да и жить надо где хочется - имеется в виду город, увы - хочу жить во дворце или таун хаусе - это уже из области конкретики, увы но на самом деле комфорт и постоянство это зло, но и подвешенность тоже состояние к которому надо привыкнуть и полюбить - надо, надо просто рвать все привязанности, по настоящему любящие тебя люди примут тебя и через 10 лет, за других держаться не стоит.
Бах любит небо, самолеты, прыжки с парашюта и говорит тебе - вот это мое, это я, а все остальное как нибудь, его позиция такова что я вижу в нем человека который и правда верит в бога, вера это опора по жизни, как бы тебя не мотало ты везде дома, везде на своем месте, надо всем такую позицию вырабатывать, видеть позитив, принимать жизнь и мир так как оно есть и любить это. Даже воры, насильники и убийцы тоже люди, да оступившиеся, потерявшие себя, но там где то глубоко сидит этот человек или обиженный ребенок, это не значит что всех надо прощать, это значит надо вытащить этого "человека", буддисты и монахи уходили в храм или вообще в места где нет людей, тюрьма, как эдакий храм, по крайней мере так исторически было, сейчас везде бардак и там тоже, единственное в тюрьме ты перестаешь думать о куске хлеба и нет надобности искать работу, там все у всех одинаковое и выдается регулярно - капитализм блин)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) - все таки есть в мире реализованная утопия, ток сильно жестко это и экстремально))))))))



Книги, их поиск, шелест страниц, старые улочки Питера, знакомые на ярмарке и вечный праздник пестрых обложек - это я, это моя жизнь и мир которому я принадлежу, все остальное, как не банально, тлен

В общем шло все на************** под елочку, найду я эту работу и уволюсь и еще сотни раз найду и сотни раз меня уволят или сама, потом будут квартиры, комнаты, дома, люди наконец, надо двигаться в конце концов - одно дело сейчас, найти хранителя моей книжной коллекции - а блин, когда у тебя шесть стеллажей любимых сокровищ это тяжко....

@темы: хроника чокнутого отаку, размышления, бред, книги, всякое

07:08 

есть в жизни счастье

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Я наверное смогу сдать диплом... странно, не ожидала


О счастье, ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%...

вчера посмотрела вот этот фильм - это шедевр, я просто влюбилась, ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%..., а оказалось что это ремейк на фильм и сериал - короче счастье длительностью в 136 серий, о я это посмотрю))

Слава (англ. Fame) — американский телесериал, выходивший на канале NBC в период между 1982 и 1987 годами. За это время было снято шесть сезонов, включающих в себя 136 серий. Шоу было основано на одноименном кинофильме 1980 года. Шоу рассказывало о жизни студентов и преподавателей средней школы искусств в Нью-Йорке.

Слава» (англ. Fame) — музыкальная драма 1980 года режиссёра Алана Паркера.В основе сюжета лежат события, которые разворачиваются в нью-йоркской школе исполнительного искусства, где талантливые подростки проходят обучение на пути к славе. Главные герои фильма — начинающая певица Коко Эрнандес, будущие актеры Монтгомери Макнейл и Ральф Гарси, танцор Лерой Джонсон и музыкант Бруно Мартелли.

Слава» (англ. «Fame») — музыкальный фильм 2009 года, ремейк драмы 1980. Кинофильм «Слава» рассказывает о группе талантливых молодых людей — танцоров, певцов и актеров, прослеживая их жизнь на протяжении четырех лет, в течение которых они проходят обучение в Нью-Йоркской школе искусств. В этом замечательном учебном заведении студенты разных специальностей имеют возможность осуществить свою мечту и обрести настоящую славу — в зависимости от собственного таланта, целеустремленности и усердия.

@темы: хроника чокнутого отаку, кино, всякое

11:35 

сбылась мечта идиотки

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Ну я всегда хотела посмотреть Бемби, посмотрела, яой цветет и пахнет, и фиг с ней с оленихой от которой у него дети, он сделал детей и больше к ней не подойдет, а красивый олень - предположительно отец - надеюсь что нет, короче в конце был яой и в середине яой.
никого никогда не интересовало а кто отец львицы из мульта король лев - инцест с самого детства, хотя Сейлор Мун вообще убийство....

@темы: бред, мультфильмы, хроника чокнутого отаку, яой

Большая помойка

главная