• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:17 

больше плибека богам плибека

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
22:07 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
22:05 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
21:37 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Добрые предзнаменования
Автор: Нил Гэймен, Терри Пратчетт
Исполнитель: drLutz
Жанр: аудиокнига
Издательство: Lutz Records
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 128 kbps
Год выпуска: 2006
Да-да, это - она. Моя любимая книжка из прочитанных за последние годы.
Блестящая книжка. Замечательная. Веселая, остроумная и оптимистичная.
Мы получали удовольствие трижды - читая, записывая и редактируя запись...
Искренне надеемся, что удовольствие получите и вы, наши братья и сестры по разуму.
Релиз этот немножко особенный. Дело в том, что в продаже этой книжки не существует - по крайней мере на русском языке и в ЭТОМ переводе. А перевод В.Филиппова, надо сказать, изумительный. Это тот нечастый случай, когда переводчик точно уловил и авторскую игру слов, и авторский юмор - и замечательно передал их. Так что начитывалась запись с монитора - по тексту, опубликованному в Библиотеке Мошкова.
Еще раз огромное спасибо Геймену, Пратчетту, Филиппову и Мошкову.
archive.org/details/Pratchett-Terri-Geyman-Nil-...


Удивительно, но здесь целый радио спектакль с любимыми героями, сопутствующими звуками и музыкой )))

@темы: Спасу мир за золото, книги, музыка, хроника чокнутого отаку

23:47 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
читать дальше

Комментарии:
Нелл-чан: Палево( ° ▽ ° )[37] А угадай [37]
Kadaj☣: В шахматы играет г.г
Айлита: Палево( ° ▽ ° )[36] А угадай [36]
Bloodrain Haru: Палево ( ° ▽ ° ) {35} А угадай {35}
Сакура Асакура: ГОСПОДИ Я БЫ ТАМ ПОМЕРЛА ( ͡° ͜ʖ ͡°) (и да, капсом)
Ананасовый Бог: Испанский стыд...
Awasu: Не, ну делать это с обоими наушниками в ушах... Рискованно, вот и спалился)
Человек-фонарик: А угадай [34]
Перец_красный_острый: Палево( ° ▽ ° )[34] А угадай [33]
Anikai: шутки про клизму уже были?
YбийцA пьяHых баb0чек ◉_◉ : Палево( ° ▽ ° )[33] А угадай [32)
NiloPoM: палится он, а стыдно мне. всё .ухожу. не могу больше.
EternalMoonlight: .___.
ПолинаZero379: а ты угадай... котлеты жарю...
Няшный_Хомячок: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[32] А угадай [31] хахаахахахах ору
Darina Daiz: Пляя... ( ಠ ͜ʖ ಠ;) ( /ಠ ͜/ʖ/ ಠ/) ( //ಠ// ͜ʖ //ಠ//) (3) Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[31] А угадай [30]
dianisis: разве не видно
dianisis: пальчик в попу пихаю
ПродавецРазвратныхСалатов: А угадай (29)
Занпакто Сатклиффа: Присоединяйся ( ͡ ° ▽ ͡ ° )
Сизука-сама: Пляя... ( ಠ ͜ʖ ಠ;) ( /ಠ ͜/ʖ/ ಠ/) ( //ಠ// ͜ʖ //ಠ//) (2)
ウリち: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[30] А угадай [29]
Огурчика хочешь?: Да так...тренировочка ( ಠ ͜ʖ ಠ;)
♥ананасик♥: божи,а стыдно то мне
нагибатель_Чонгук: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[29] А угадай [28]
NanaChan: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[28] А угадай [27]
Митвен: Всем нежданчикам нежданичкಠ◡ಠ:
Хомяк_Леви :D: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[27] А угадай [26] *вжаллицо руками в стену* бл*ть...
Адский почтальон: Действительно (°∆°) ?
Роковой Кацудон: А на что это, блин, похоже?
Ходячая Депрессия.: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[26] А угадай [25]
Stonebrook: Хеллёу,итс ми.
Пьяный_Лимур: упс, как неловко получилось ┐( ̄ヮ ̄;)
Акогарэ: как смущающе
Nekto_Mamoko-san: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[25] А угадай [24]
Радужное парфэ: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[24] А угадай [23]
Berry: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[23] А угадай [22]XD четнеловко
_host_: Бляяя, ну как так-то?...
I*am*Princess: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[22] А угадай [21]
Крендель-алкоголик: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[21] А угадай [20]
Отец_Мефодий: Пляя... ( ಠ ͜ʖ ಠ;) ( /ಠ ͜/ʖ/ ಠ/) ( //ಠ// ͜ʖ //ಠ//)
Ветреная яойница: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[20] А угадай [19]
Худшая из худших: ооо боги! вот именно такой переход был у меня в фантазиях)
Daria-Magic: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[19] А угадай [18]
Отчаянный но Изобретательный Дегенерат)0: "А мы тут это... Плюшками балуемся" (с)
МойСоседНеТоторо: КАК НЕЛОВКО
Kanra~chan: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[18] А угадай [17]
~Чай с Печенькой (・ω・;)~: ой застукалиии
Мамин голубой плед: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[17] А угадай [16]
Штора Анастасий: ни за что не поверишь!!!
(☆^O^☆;)Pe4en'ka(☆^O^☆;): Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[16] А угадай [15]
Вестник Апокалипсиса: Обычно, когда меня спрашивают "Что ты делаешь?" хочется ответить "Дрочу", а тут... 404 error
Смерть_в_розовых_носочках : Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[15] А угадай [14] лайки это)
piXtoshka: Давлю змея
AnMitsu: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[14] А угадай [14]:DD
ЭРОТИШНАЯ_СМЕТАНА: Да так, тесто месю, да пирожки полепливаю...))
Padeliya: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[14] А угадай [13]
е ж и к: Палево( ° ▽ ° )[14] А угадай [13]
Sme_tanka: Палево( ° ▽ ° )[13] А угадай [12]
Тапок Сталина: Хе-хе-хе ( ͡° ͜ʖ ͡°)
АКИХА-чан: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[12] А угадай [11]
Naqunity: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[11] А угадай [10]
★Единорожек(⊙_⊙;)★: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[10] А угадай [9]
Я ваш стояк: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[8] А угадай [7]
MadLayla: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[8] А угадай [7]
Ran_Aruka: В икс-бокс играю. Видишь, джрйстик в руках
Лещ Смерти: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[7] А угадай [6]
Даша требует ЯОЯ!☞¬ ε ¬☞: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[6] А угадай [5]
Манго в трансе: А угадай [4]
NuMy_mya_jik: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[5] А угадай [4]
Akira225: А угадай [3]
Fukkitomo: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° ) [8]
СлешерскаяДуша: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° ) [7]
Усы-Щекотульки: когда музыка вставляет. в прямом и переносном смыслах
Cas✧: А угадай [3]
DaFagGot: а угадай (2)
Maple-chan: Неловко блен :/
Yumo-Yumo: ща буит полноценный эрос ( ಠ ͜ʖ ಠ;)
Taumonomikon: НУ Я ДАЖ НИ СНАЮ)0)
Локоть ведра: "Чаёк пью. Хочешь со мной? Вкусный чаёк~"
Fuyu Gin: А на что похоже? :D
Синигами Айрин: блин, и правда, что он делает??? непонятнааа
venesia: Уф, Виктор какой-то не Виктор, и Юри какой-то не Юри...Но оочень рада додзе по ним)))
Heresy-kun: Действительно, Юри ( ͡ ° ▽ ͡ ° )
Упоротый фанфикоман: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° ) [4]
Mikicukami: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° ) [4]
АльСармен (Рин-сан): Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )[4]
Неко-тян ^^: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° ) [4]
☆•.*~⊙﹏⊙Viki-Тянଲ(ⓛωⓛ;)ଲ~*.•☆: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° ) [3]
Попкаっ˘ڡ˘ςАобы: угадай [2]
mental pain: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° ) [2]
Yuka Kuran: Пхаха."Да так,ничего." или "Не видишь?Чай пью" и т.п.
Lilium tigrinum: Попааал!
VILAZAR: А угадай
добрая-котлетка: Палево( ͡ ° ▽ ͡ ° )
grupa pataya: Что происходит?

@темы: Yuri!!! on Ice, бред, всякое, манга, хроника камментов

18:05 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
18:01 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
В Питере вроде наконец то началось лето.

Ура пляжному сезону, ура отпускам, а у меня новая работа, никаких отпусков и лень идти на пляж.
Мечтаю об осени - летней обуви нет, все джинсы рваные)))


@темы: всякое, размышления, хроника чокнутого отаку

15:55 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
И что бы все поняли, насколько все в этой жизни плохо - я читаю это под якутские народные " Рай — Якутская скрипка "

И каким бы ты ни был странным, чужим, другим - не бывает того, чтоб тебе не нашлось руки.
Автор: G.I.A., Водолейс
Бета: Carmine de Vita
Иллюстраторы: drole, Neil Wainwright
Фандом: "Фантастические твари и где они обитают"
Пейринг: Персиваль Грейвз/Криденс (Обскур) Бэрбоун, Якоб Ковальски/Квинни Голдштейн, намек на Ньют/Тина, приглашенная звезда с Оскаром в роли бывшего любовника Грейвза.
Рейтинг: NC-17
Размер: горшочек, на вари! (с) 90 листов.
Саммари: Эта история о том, как злобный хейтер может стать любовью всей жизни. И о том, что даже маленький человек, живущий своей скромной маленькой жизнью, может быть незаметным героем, стойким оловянным солдатиком. А по большому счету, эта история о том, что даже если ты странный, одинокий или не такой как все, все равно найдется тот, кто "появится в твоей жизни и разрушит все, что было до него, и будет самим собой, таким, какой есть. И ты будешь любить его таким" (с)
Ворнинг: университет-АУ, немагический мир, инвалидность персонажа, эйблизм, моральное насилие, разница в возрасте, daddy issues, сетевой роман, вирт, грязные разговорчики, отношения дом-саб, секс-игрушки, first-time, флафф, нецензурная лексика, анальная мастурбация, принудительный минет, грубый секс, уретральный стержень, анальный оргазм, домашнее порно, публичный оргазм, персонажи меняются в постели, пасхалки ко всему, что гвоздями не приколочено, шутки-самосмейки.

От Автора (Водолея):
В общем, это странный текст, который удивил даже его создателей: он родился как стеб и глум над тем, что нас забавляло, перерос в кинковую дрочилку, а закончился, как история о большой любви и доброте человека к человеку. По сути это программное, прости господи, произведение года для моего, прости господи еще раз, творчества.

Для такого массива, он написался феноменально быстро, наверное потому, что был неимоверно близок одному из авторов. Поэтому стал одновременно и болезненным по личным причинам, но и очень дорогим - по ним же. К слову, в тексте много шуток в адрес глухих. Заранее скажу, что желающие триггернуться по этому поводу, могут умыться кровью превентивно. Один из авторов (я) - слабослышащий тетерев, и да, я считаю шутки о глухих смешными, если они смешные.

Но вообще этот текст о том, что на каждую хитрую гайку найдется свой болт с резьбой. Я в это свято верю, я знаю это на собственном примере.
Этот фик посвящается всем, кого когда-либо ранила чистая ненависть.
Не теряйте веры в любовь и добро. Любите друг друга и будьте счастливы.

От автора Джии:
Привет, меня зовут Гринди и я люблю жрать креветочек.
Шутка. В общем, я тоже была удивлена, насколько глубже и объемнее стал фик по мере работы над ним. Персонажи показывали новые стороны и грани, и наблюдать за их развитием было удивительно. Они отразили много личного, того, что было долгое время сокрыто на самом дне наших темных душ. Все претензии по поводу секса, абьюза, цинизма, сексизма и прочих вишенок на торте данного фика принимаются по этому адресу и скорее всего будут оставлены без внимания, а особо отдающие неадекватом и мизулинщиной - отправлены в пешее анальное путешествие. Enjoy!

Ссылка на текст: archiveofourown.org/works/8998921/chapters/2054...
Спасибо всем, кто над ним работал: нашей чудесной бете, иллюстраторам, зайчику-коллажисту, альфа-группе, папе-маме и Колину Фаррелу. Надеюсь, вам понравится.


@темы: Симпатичная. Лицо как у расслабленного маньяка в завязке, а ноги – ноги да, хоть сейчас на обложку с рекламой спортивных шорт., всякое, фанфики, слэш

14:43 

давай уберем абсценную лексику

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.


Де́рвиш (перс. درویش‎ — derviš — бедняк, нищий) то же, что и «каландар» или «календер» — мусульманский аналог монаха, аскета, приверженец суфизма. Почтительное название суфийского проповедника-дервиша — ата (тур. ata — отец).
Дервиши бывают странствующие и живущие в обителях («текие», «ханака») под началом шейха — блюстителя порядка и устава общины. Живущие в обителях дервиши часто бродяжничали, питаясь мирским подаянием, но периодически возвращаясь для совместных постов и молитв.

В некоторых городах Средней Азии (напр. Бухара, Самарканд и др.) для проживания дервишей городские власти на казённые средства или частные пожертвования строили ханаку.

Отличительной особенностью дервиша было отсутствие собственности. Дервишу не подобало говорить, например, «моя обувь» или «моё то-то и то-то» — у него не должно было быть собственности, поскольку всё принадлежит Богу. Если же дервиш чем-то и владел, то он этим был обязан делиться. Если дервиш не жил в нищете, то он компенсировал это щедростью и гостеприимством, когда он готов был всё отдать своему гостю, не оставляя ничего ни для себя, ни даже для своей семьи

Иногда дервишей причисляют к монахам — но это спорно, так как сходство чисто внешнее, поскольку дервиши могли жениться, имели собственные дома и жили своей собственной жизнью



Дом дервиша
Йен Макдональд
Все начинается с взрыва. Еще один обычный день, еще одна бомба, взорвавшаяся в автобусе. Но ударная волна, вызванная этим случайным терактом, распространяется далеко за пределы маленькой площади в турецкой столице. Мир "Дома дервиша" — огромный, древний, парадоксальный город Стамбул. На дворе 2027 год, и Турция вот-вот отпразднует пятую годовщину присоединения к Евросоюзу. Передовые фирмы, развивающие нанотехнологии, спокойно сосуществуют здесь с восточными базарами, почти не изменившимися со времен Средневековья. А еще Турция — ключ к огромным газовым запасам России и Центральной Азии. Хозяйка галереи искусств, занятая поисками уникального артефакта, который принесет ей миллион евро. Наркоман, чуть не убивший свою собственную сестру. Биржевой трейдер с фантастическими амбициями. Университетский профессор на пенсии. Девушка из провинции, приехавшая покорять столицу. И мальчик, до которого не доносятся звуки окружающего мира, но который способен на потрясающие фокусы с мини-роботами. В день взрыва судьбы всех этих персонажей оказываются связаны в тугой клубок. И чтобы распутать его, вам придется совершить путешествие в дом дервиша, расположенный в самом сердце Стамбула.

@темы: «На самом деле жизнь - это битва не между хорошим и плохим, а между плохим и наихудшим», книги

13:38 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.


Сердце Пармы, или Чердынь — княгиня гор
Аннотация
«Сердце Пармы», вероятно, самый известный роман писателя Алексея Иванова, автора таких бестселлеров, как «Золото бунта» и «Географ глобус пропил». Две могучие силы столкнулись на древней пермской земле. Православный Господь, именем которого творят свои дела люди великого князя Московского, и языческие боги вогулов, темные и пугающие. Две культуры, две цивилизации, два образа жизни… Но так ли велика пропасть между ними? Столь ли сильно отличаются таежные язычники от богобоязненных христиан? Здесь, на Урале, в крови и пламени куется новая культурная общность, сплетаются судьбы людей и народов.
Здесь шаманы-смертники на боевых лосях идут в бой сквозь кровавый морок, здесь дышит и гудит гора Мертвая Парма, прибежище беглецов, здесь предают и убивают ради древней Канской Тамги, дающей власть над племенами и народами, здесь загадочно улыбается Золотая Баба, кружащая головы русским ратникам, а в чащобе рыщет огненный ящер Гондыр. «Огромный, разветвленный и невероятно увлекательный роман о том, как люди, боги и народы идут дорогами судьбы» — так охарактеризовал «Сердце Пармы» писатель Леонид Юзефович.

Странные дела творятся на востоке от Москвы, в Предуралье. Странные и страшные. Там живут дикие племена, царят древние боги. Там торжествует магия и слабеет сила креста. Суров тот край и законы его. Кто выживет, сумев сберечь душу?

Русские, вогулы, татары...

Хумляльты, ламии, люди...

Одержимые страстями, совестью, долгом, любовью – все они идут за птицей своей души.

Залит кровью путь к власти вогульского князя Асыки.

Окутан тайной путь храмодела Калины.

Тяжела доля Чердынского князя Михаила.

Лишь смерть воина Полюда ясна и определенна, и лишь он поистине бессмертен.

Разные у них дороги, хоть переплетены и запутаны между собой. Но всем им грозит тяжелая длань князя Московского, создающего свое царство. Для него мелки конфликты далекой пермской земли, раздираемой в клочья изнутри. Что ему чья-то любовь, чья-то клятва? Неотвратимо надвигается на Парму московская рать, движимая государственными интересами. Перемалывая судьбы, перекраивая землю и не замечая, как земля эта сама перекраивает пришельцев.
© savia
Примечание:
Из авторского комментария: «Сердце пармы» («парма» — с маленькой буквы, так как это названия типа леса вроде «тайги», «рощи», «дубравы», «колка» и т.п.)».

Похожие произведения:
Святослав Логинов «Колодезь» (1997, роман)
Сергей Фомичёв «Серая Орда» (2005, роман)
Александр Григоренко «Ильгет. Три имени судьбы» (2013, роман)
Морис Симашко «Емшан» (1966, повесть)
Павел Загребельный «Диво» (1968, роман)
Андрей Скоробогатов «Седые небеса Мансипала» (2010, рассказ)
Морис Симашко «Маздак» (1970, роман)
Алексей Домнин «Поход на Югру» (1981, повесть)
Лев Вершинин «У подножия вечности» (1995, роман)

@темы: ИвановГеграфглобуспропил, книги

10:37 

Хроника Дяченко

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Сегодняшняя наша встреча необычна. Нашим гостем стала Екатерина Федорчук, победитель конкурса рассказов “Миры Марины и Сергея Дяченко”. Мы, конечно, поговорим и об этом конкурсе, но основной нашей темой станет нечто эфемерное и труднообъяснимое. А именно – поэтичность и музыкальность прозы, в том числе фантастики. А с кем это обсуждать, если не с Екатериной – она ведь и филолог, и поэт, и прозаик.

Гостиная МСД - Екатерина Федорчук

Дорогие друзья!

Сегодняшняя наша встреча необычна. Нашим гостем стала Екатерина Федорчук, победитель конкурса рассказов “Миры Марины и Сергея Дяченко”. Мы, конечно, поговорим и об этом конкурсе, но основной нашей темой станет нечто эфемерное и труднообъяснимое. А именно – поэтичность и музыкальность прозы, в том числе фантастики. А с кем это обсуждать, если не с Екатериной – она ведь и филолог, и поэт, и прозаик. Вот краткая информация о ней:

Екатерина Иванова (литературный псевдоним – Екатерина Федорчук) родилась в городе Саратове в 1978 году. В 1996 году закончила Физико-технический лицей №1, в 2001 г. - филологический факультет Саратовского государственного университета им Н.Г. Чернышевского, в 2005 году защитила кандидатскую диссертацию по филологии.

Дебютировала как поэт в 2004 году и как литературный критик в 2007 году. Литературно-критические статьи публиковались в журналах "Вопросы литературы", "Знамя", "Континент", "Октябрь", "Литературная учеба", "Сибирские огни", "Православие и современность" и др. Автор трех книг: "Творчество В. Шершеневича: теоретические декларации и поэтическая практика" (Саратов: Издательский центр "Наука", 2008. – 144 с.), "Кризис языка и язык кризиса в новейшей русской поэзии" (Саратов, 2013), "Лики и личины: эссе и статьи". (М., 2015).

Дипломант Международного литературного Волошинского конкурса в номинации "Лица современной литературы", стипендиат Форума молодых писателей России в Липках (2010 г), лауреат журнала "Литературная учеба" (2010 г.), лауреат Независимой литературной премии "Дебют" (номинация "Эссеистика") (2013). Финалист российско-итальянской литературной премии "Белла" в номинации литературно-критическое или биографическое эссе о современной поэзии (2015). Член союза российских писателей. Обозреватель журнала "Православие и современность" (г. Саратов).

- Викторианский поэт и прозаик Т. Маколей сказал: “Вероятно, ни один человек не может быть поэтом, не может даже любить поэзию, если он, хотя бы в малой степени, не душевнобольной”. Как Вы относитесь к такому психиатрическому признанию? Что такое поэзия по-Вашему?

- К признанию Томаса Маколея я отношусь с уважением, как и к любому признанию литератора, которое раскрывает его личный опыт. Можно ли этому наблюдению придать характер всеобщности? Вряд ли, не случайно эта фраза начинается со слова "вероятно". Конечно, не только Маколей высказывал подобные суждения. о том, что любовь к поэзии есть некая патология поведения, писали, например, великие русские прозаики Толстой и Достоевский. Льву Толстому приписывают такое высказывание: "Писать стихи – это все равно, что пахать и за сохой танцевать. Это прямо неуважение к слову". А Достоевский отдал скептические высказывания о поэзии одному из братьев Карамазовых – Смердякову: "Стихи вздор-с". Кончено, при внешнем совпадении, это внутренне совсем разные высказывания: Лев Толстой, который вовсе не был чужд поэзии, видит в поэтической "украшенной" речи образец светской условности, неискренности – того, с чем он воевал всю жизнь. А герой романа "Братья Карамазовы" отрицает поэзию потому, что все в бытии этого персонажа, гениально показанного Достоевским, противится всему, что напоминает об истине, добре и красоте.

Идеал античных философов – единство истины, добра и красоты – это, на мой взгляд, и есть лучшее определение поэзии.

- Один из наших гостей, Александр Роднянский, недавно выложил в инстаграме странный снимок и написал:

“Не пытайтесь угадать, кто на фотографии. Спорю - не сумеете.

На коленях, целуя руку стоящего перед ней мужчины, великая Марлен Дитрих!

Происходило это в 1963 году на сцене ЦДЛ, где Дитрих выступала с концертом во времена хрущевской оттепели. В конце концерта на сцену вышел с поздравлениями и комплиментами большой начальник и любезно спросил Дитрих: "Что бы вы хотели еще увидеть в Москве? Кремль, Большой театр, мавзолей?"

И эта недоступная богиня в миллионном колье вдруг ему сказала: "Я бы хотела увидеть писателя Константина Паустовского. Это моя мечта уже много лет!" Сказать, что присутствующие были ошарашены, - не сказать ничего. Мировая звезда и Паустовский?! Начальник опомнился первым.

И всех мигом - на ноги! К вечеру Паустовского, уже полуживого, умирающего в советской больнице, разыскали. Но врачи запретили Паустовскому вставать. Тогда компетентный товарищ попросил самого писателя. Он отказался. Умолили... И при громадном скоплении народу вечером на сцену ЦДЛ вышел, чуть пошатываясь, худой старик.

А через секунду на сцену вышла легендарная звезда, подруга Ремарка и Хемингуэя, - и вдруг, не сказав ни единого слова, молча грохнулась перед ним на колени. А потом, схватив его руку, начала ее целовать и долго потом прижимала эту руку к своему лицу. И весь большой зал беззвучно замер, как в параличе. И только потом - медленно, неуверенно, - начал вставать. И встали все.

А потом, когда замершего от потрясения Паустовского усадили в старое кресло и зал затих, Марлен Дитрих тихо объяснила, что самым большим литературным событием в своей жизни считает рассказ писателя Константина Паустовского "Телеграмма", который она случайно прочитала в переводе на немецкий в каком-то сборнике, рекомендованном немецкому юношеству.

И, объясняя произошедшее, Марлен сказала - очень просто: "С тех пор я чувствовала как бы некий долг - поцеловать руку писателя, который это написал".

Извините, друзья, за столь длинную цитату, но мы ее привели не случайно. Дело в том, что для Сергея этот писатель – один из учителей в литературе, хотя сие и неведомо Паустостовскому. Он мастер ПОЭТИЧЕСКОЙ ПРОЗЫ. И, сдается Сергею, что рассказ “Телеграмма” не был бы таким пронзительным, если бы не содержал в себе простые, но потрясающие образы, какие-то тайные ритмы, лирику, живописность, музыку слова и фразы.

Вот что говорил сам писатель: “Поэтическое восприятие жизни, всего окружающего нас — величайший дар, доставшийся нам от поры детства”. И еще: “Поэзия обладает одним удивительным свойством. Она возвращает слову его первоначальную, девственную свежесть. Самые стертые, до конца «выговоренные» нами слова, начисто потерявшие для нас свои образные качества, живущие только как словесная скорлупа, в поэзии начинают сверкать, звенеть, благоухать!”

Для Сергея удивительными мастерами поэтической прозы являются Бунин, Пастернак, Шолохов, Сизоненко и многие другие писатели. Но позвольте спросить Вас как филолога: что такое поэтичность прозы? Это есть что-то осязаемое? Кто тут для Вас пример?

- Всерьез ответить на вопрос о том, что такое поэтичность прозы, на мой взгляд, так же трудно, как ответь на вопрос, в чем заключается поэтичность поэзии… Очень легко отождествить эту таинственную материю с чем-то простым и осязаемым, например, с определенным поэтическим приемом: есть рифма/ нет рифмы, есть метафоры/ нет метафор, "кровь" с "любовью" рифмуется / да ни за что на свете. Образы, метафоры, сложные аллюзии, языковая игра – вроде бы все эти приемы, характерные как для прозы, так и для поэзии, Конечно, они могут сделать прозаический текст поэтическим. А могут и не сделать…

Иосиф Бродский, пишет о том, что проза – это поэзия, которая продолжается другими средствами. Не теми же самыми, а - другими. Вернее всего сказать, что вещество поэзии, тот самый неуловимый "теплород", который расставляет "лучшие слова в лучшем порядке" (если вспомнить классическое определение Сэмюэля Кольриджа) вовсе не в средствах, а в цели. И цель эта, на мой взгляд, заключается в том, чтобы сделать достоверной красоту мироздания. У прозы же цели, я бы сказала, более разнообразны и менее возвышенны, но если они совпадают, вот тогда, как мне кажется, можно говорить о поэтичности прозы. Примеры из русской классики можно приводить бесконечно…

- Флобер утверждал: “Нет атома материи, который не содержал бы поэзии” А как с фантастикой, мировой и российской? Это жанр особый, здесь ценится парадоксальность идеи, лихой сюжет, а не волшебность пера-смычка. Нужна ли фантастике музыкальность фразы, образность слова?

- Я думаю, что слова Флобера абсолютно справедливы в самом буквальном смысле слова, не случайно ведь в греческом тексте Символа веры, Бог-Творец назван "Поэтом неба и земли". Мир сотворен по законам красоты, но красота эта разнообразна. Стремительный сюжет, который будет держать читателя в напряжении от начала до конца, нельзя создать, не опираясь на законы поэтического мышления – законы внутренней гармонии. Гармония классического стиха наглядна: вот рифма, вот ритм. Нельзя не заметить. Но в сюжетостроение тоже есть свой каркас, сюжетные "рифмы" и "ритмы". Парадоксальной делают идею смелое соположение далеких понятий, характерное именно для поэзии. Без пера-смычка вообще ничего не получится. Это только кажется, что хорошая в своей идее книга может быть написана плохим языком, что захватывающий сюжет может быть небрежно изложен. Идею-сюжет-слово вообще нельзя разделить. А если разделить, то получится или бессодержательная игра слов (якобы орнаментальная проза), или бессмысленная беготня по "локациям" фантастического мира, или нудная дидактика.

Если говорить о фантастике как жанре, то здесь мы видим, что только парадоксальная идея может сделать сюжет действительно фантастическим. Прошли те времена, когда читателя можно было удивить перемещением во времени и пространстве, инопланетянами, временными парадоксами и прочими чудесами. И честно говоря, я не разделяю точки зрения о превосходстве так называемой "твердой НФ" над всеми другими видами и подвидами фантастики. Фантастический антураж сегодня не более, но и не менее, чем литературный "язык" повышенной степени условности, этим он и хорош. Но любование языком не может быть самоцелью. Язык создан для того, чтобы на нем говорить о чем-то. Желательно важном. И фантастика как раз и есть такой язык, который может рассказать, например, "о скитаниях вечных и о Земле". То есть без парадоксальной – актуальной - острой идеи фантастический текст просто не состоится. А сделать идею частью читательского и человеческого опыта может только достоверная языковая ткань произведения.

Нужна ли фантастической прозе музыкальность фразы? Безусловно, ведь только музыкальность фразы может дать повествованию свойство внутренней достоверности. Однако мелодия фразы может быть разной, не обязательно построенной на образах. Я бы эти два понятия - "музыкальность" и "образность" - все-таки разделила.

- Если предложить Вам составить некий рейтинг отечественных писателей-фантастов, то как бы Вы распределили их по “индексу поэтичности”?

- На первое место я бы все-таки поставила переводное произведение — это трилогия о Мерлине Мэри Стюарт, особенно второй и третий романы "Полые холмы" и "Последнее волшебство". Для меня этот текст, который совершенно справедливо называют самой прославленной артурианой XX века, является лучшим примером того, как магия слова-смычка не просто меняет акценты в хрестоматийной истории, но полностью преображает исходный сюжет. Но и здесь музыкальная фраза — это не самоцель, а средство создания образа главного героя — удивительного человека. Мерлин - герой Мэри Стюарт - не обладает никакими особенными возможностями, кроме одной: видеть красоту мира и доброту людей. Это и есть самое главное его волшебство и именно это делает трилогию Мэри Стюарт незабываемым поэтическим эпосом, последние страницы которого звучат на высоте религиозного иносказания.

Что касается отечественных авторов... нет, все-таки опять назову переводную книгу — роман французской писательницы Наталш Хеннеберг "Язва" (перевод С. Цырульникова). Это очень странная космическая сказка. Как бы ее охарактеризовать? Если бы Александр Блок был не поэтом-символистом, а писателем–фантастом, он мог бы написать такую книгу – сюрреалистическую повесть о трагедии русской революции, рассказанную на языке космической оперы. А рефреном через все повествования в ней идут самые страшные, как мне кажется, его строки: "Мировой пожар в крови, / Господи, благослови!" Почему французский автор цитирует русского поэта и пишет о русской революции? Да потому что Натали — русская, бежавшая из России в потоке первой волны эмиграции от ужасов русской революции и гражданской войны.

- И еще о фантастике. Мы хотим Вам сказать “спасибо” за Ваш рассказ, навеянный нашей повестью “Кон”. Ваше творение очень необычно, сцеплено с реалиями, деталями жизни и берет за душу. А как Вы относитесь к идее сборников по мирам того или иного писателя?

- А я хочу поблагодарить вас за удивительную возможность, которую вы подарили мне и другим поклонникам вашего творчества — прикоснуться к вашим текстам не только как читателям, но и как соавторам. Рассказ "Я вышел на подмостки" - это мой литературный дебют как прозаика. Знаете, я всегда что-то сочиняла в голове про своих любимых героев или про книги, которые особенно запали мне в душу. Конечно, порой я мечтала, что когда-нибудь смогу написать что-то законченное и самостоятельное, что-то такое, что не стыдно будет показать людям. Но даже в самых смелых фантазиях я не могла себе представить, что у меня будет возможность показать свои опыты вам - моим самым любимым авторам, чьи книги для меня всегда являлись и эталоном литературного мастерства, и любимым чтением. Если бы не ваш конкурс, я бы, наверное, никогда не осмелилась перейти от мечтаний о писательстве к первым опытам.

Как начинающий автор я могу только всячески приветствовать саму идею сборника текстов, написанных по мотивам текстов любимых авторов. Интересным мне кажется сборник "Мир Стругацких. Полдень и Полночь". Очень смелой мне показалась идея книги "Шексп(и/е)рименты". Другое дело, что в таких сборниках (да в любых сборниках, где собраны под одной обложкой очень разные авторы) воплощение не всегда бывает на уровне замысла...

- Стихи на Ваших страничках давние. Пишите ли Вы сейчас поэзию?

- Страничку на сайте "самиздата" я давно забросила и вспомнила о ней только, когда потребовалась регистрация для участия в конкурсе. Честно говоря, поэтом себя не считаю и стихи давно не пишу. Я только надеюсь, что какой-то крошечный индекс поэтичности во мне все-таки был десять лет назад. И что я смогла реализовать этот потенциал другими средствами: в литературной критике.

- Над чем Вы сейчас работаете?

- Я всегда работаю "сразу над всем", если так можно сказать. Это дурная привычка , но что поделаешь… Я готовлю три мини-рецензии о современных поэтах, книги которых вышли в 2015-2016 году. У меня почти закончена статья о сказочном элементе в современной фантастике, где я рассматриваю, в том числе, и вашу книгу "Ключ от королевства". Я собираю сборник из моих газетных заметок, которые вышли в рубрике нашей епархиальной газеты "Православная вера". Я пишу магистерскую работу по направлению "Теология". И я продолжаю писать фантастику. После того, как я написал рассказ для вашего конкурса, я написала еще один рассказ - "Отречемся от старого мира". По итогам обсуждения на семинаре альманаха "Полдень" рассказ был принят к публикации в 6 номере.

Пожелаем Екатерине творческих успехов!

@темы: Спасу мир за золото, книги, рецензии - только лучшее, хроника чокнутого отаку, цита-тата - чужая умная мысля

10:34 

И все мужки сво

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Хочу рассказать про одного из моих любимых мужчин)

Козел, редкостная скотина, на внешность помесь быками жабы, Дмитрий Быков, интеллигент, литератор, шарит в политике, короче кошмар..
Наткнулась на канал на ютубе со сбором передач и лекций, радио встречь, голос его ничем не примечателен, манера речи очень бесит, холеность и царственная лень примерно так это можно описать.
При всем при этом, сидишь и залипаешь на неторопливом вываливании огромного пласта эрудированности этого нажранного котяры, любой вопрос, любая тема, читает он кажется вместо сна.
Отношение к женщинам кошмарнейшое, у него есть дамы которых он уважает, но проскальзывает в его разговоре разница между женщиной для заигрыввания и женщиной литератором, научным деятелем, эти две линии не пересекаются ни разу.
Периодически правда воду льет, но словесное кружево очень ровно ложится, украшает основную тему разговора, с конкретикой и сутью у него в разговоре беда, но тут видимо слишком много знаний и это все хочется показать, рассказать, сверкнуть еще и этим, ввернуть жирную цитату, очень выразительные хмыки и кхеки.
Короче сидеть и слушать все что есть, выкручивать мозг и внимать))

Маяковский — он для Быкова кто, Христос, Арлекин или скорее Дон-Кихот?.
Поэтому не слишком удивительно, что первое впечатление от погружения в книгу — абсолютный хаос. Автор ссорится с героями или иронизирует над ними (иной раз кажется, что его разговор, скажем, с Горьким или Сельвинским самоценен и не нуждается в присутствии свидетелей, то есть читателей), кого-то критикует, кого-то утешает и подбадривает. Он приводит цитаты из поэтов, в которых чувствует влияние Маяковского или, наоборот, прозревает его предтечу, а после словно бы предугадывая читательский вопрос, сам себя тормозит: «Что, не видите родства? Сейчас объясню…» — и дальше на пару страниц, забыв обо всем, с головой ныряет в глубинный анализ текста. Главу о Шкловском он пишет на манер темной и рваной прозы Шкловского, а главу о Чуковском — в духе язвительной и хлесткой критики самого Корнея Ивановича. Из фрагментов воспоминаний (если Быкову надо привести цитату, он не мелочится — есть в его книге цитаты и на три, и на пять страниц), из собственных мыслей, из стихов и воздуха времени он собирает портрет Маяковского-человека, любовно добавляет детали, а после сам с собой спорит, стирает получившуюся картину, рисует заново — и вновь возвращается к исходному варианту.
Маяковского, и глава «Современники», в которой речь идет о важных людях, сыгравших ту или иную роль в жизни поэта (почти все они начинаются на один манер — «С Горьким получилось очень нехорошо», «С Хлебниковым получилось не совсем хорошо»).

Стоит ли читать Быкова о Маяковском? Галина Юзефович — о новой книге про поэта. И еще пяти биографиях


@темы: Спасу мир за золото, книги, размышления, хроника чокнутого отаку

10:08 

планы на жизнь

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
На хрен людей - озабоченных мужиков и таких же озабоченных баб
спортзал, диета, литература
Тенденция низведения партнера до прибора типа стропона или резиновой вагины, у женщин тоже есть, сведение объективного выбора партнера до простите размеров и внешних качеств, с поверхностным и снисходительным отзывом мол богат, не туп и ладно - с нулевым желанием узнать партнера, как личность, собеседника, человека в конце концов.

Самый жуткий в моей жизни разговор - это бабы которые обсуждают свою интимную жизнь, "Секс в большом городе" еще довольно культурное произведение, несколько раз пересматривала, чувства у героев есть - даже не смотря на зацикленность на интиме.

Вопрос у девичин, а почему мне изменяют, бросают, не хотят остаться - гмм, даже не знаю как на это ответить, потому что ты страдаешь бешенством матки и не воспринимаешь партнера как человека с которым надо жить и строить отношения.
И еще меня просвещали, как собственно надо хвостом крутить что бы мущинка таки был, мол детей хотеть обязательно - а то, инстинктивно ты уже не баба - мама дорогая...

Скажем так дорогая С, умная женщина, очень, у нее несколько профессий, она разносторонняя личность, только вот все о чем она может говорить это ее отношения, бывшие и нынешние - и это при ее то эрудиции. При чем вся остальная компания обсуждает тоже самое, еще она до бесконечности может обсуждать понтоватых друзей и собственные бывшие понты....
Исходя из обрывков разговоров, стало ясно, что родители растили девочку в режиме "кажись" а не "будь"
Яркий пример человека, который есть это Х на мой взгляд, жутчайший титанище до уровня, которого мне вырасти почти невозможно и очень сложно.
Тут и не в отношениях дело, при общении с разными слоями населения, и разными направлениями гиков и нормалов, начинаешь видеть огромную разницу между людьми, которые являются кем то, и теми кто хочет кем то казаться...
Поначалу и правда кажутся весьма интересными людьми, потом скучно и все интересы сводятся к теме бабла и размножения - если не сношания..

О себе к сожалению промолчу - пока эдакий среднячок, не дотягиваю до уровня простого бытия, все же во мне слишком много наносного, хотя некоторые утверждают что какую то целостность и стержень видят, если честно за все годы уже путаешься в своих масках личинах, выматываешся, думаешь о какой то одной линиии поведения и мировоззрении, не уверена но кажется для женщины это в принципе невозможно...

В глазах молодых людей - и не только, проявление мозга и разумности у девушки, это страшно, мужчина вообще не воспринимает мозг у девушки, первое впечатление должна оставить либо юбка, либо вырез, можно борщ, никого разума, вообще.
Почему так - не знаю, доказать мужчине что у тебя есть мозги, ты по факту перечеркиваешь в его глазах в себе женщину, видимо исходя из такого отношения, львиная доля народа крепко сидит на слэше, где есть более менее правдиво описанные равные отношения.

После общения с чисто бабским обществом, феминисток хочется сжечь, не то что бы общество и главенство мужчин у меня вызывало восторг, но все чаще кажется, что женщины накосячили не меньше.

При обсуждении партнера - возможного, в силу школьных травм и прочего психологического дерьма, чаще всего говорю о внешнем, но вот при реальном знакомстве обращаю внимание только на речь и осознанность молодого человека, и то как он отзывается об отношениях с людьми в целом, все реальные люди с которыми я бы хотела иметь отношения красивой внешностью не обладали, когда знакомишься на внешность перестаешь обращать внимание как только более менее запоминаешь какие то черты что бы отличать от других людей.

Ну может с таким отбором тоже что то не так, ведь если он неинтересный, избалованный, тряпка и вечно ноет - но ведь у человека же могут быть проблемы..... но почему то продолжать общение не хочется ни под каким углом..

@темы: бред, всякое, размышления

23:38 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Конец света: Отладчик |
Worldend: Debugger
ワールドエンド:デバッガー
Томов: 3
Перевод: продолжается
Жанры: дзёсэй, сверхъестественное, боевик, комедия, драма
Автор: Mikami Ritsuhiro
Переводчики: KuroShiro Project, БЕЗНОГNМ
Год выпуска: 2014
Описание
Михару умный, привлекательный и талантливый. Можно сказать, что жизнь он проходит на легком уровне. До тех пор, пока плюшевый медведь не крадет его бумажник, а загадочный человек выходит прямо из игры и заставляет Михару играть в нее. Что еще хуже, так это то, что этот человек утверждает, будто он из будущего. Что же произойдет, когда Михару должен будет сыграть на выживание?

readmanga.me/worldend__debugger

читать дальше

@темы: хроника чокнутого отаку, манга, был бы человек хороший, а статья найдется;), Спасу мир за золото, «На самом деле жизнь - это битва не между хорошим и плохим, а между плохим и наихудшим»

21:05 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
21:02 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
20:57 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
20:47 

жареный отаюри ;)

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
20:46 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
10:58 

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.

Большая помойка

главная